[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u043e\u043c_\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0435"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20928" }
Оля Королёва
1 735

Рекламщики с детьми: как работа в агентстве меняет взгляд на профессию и семью

Издание Campaign опубликовало заметку, в которой работники зарубежных агентств дали советы родителям, работающим в сфере рекламы. Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекламных агентств, как дети влияют на их работу.

Дмитрий Орченкогенеральный директор Dentsu Smart

Детей у меня четверо и уделять им достаточно внимания не удается. Если совсем не контролировать загрузку, то видишь их только спящими — утром и вечером. Дети — это самое важное, главное, чтобы работа на них не влияла.

Из-за того, что работаю в агентстве, дети спрашивают: «Папа, это твоя реклама?» — во время рекламного блока.

Чтобы уделить ребёнку больше времени, придерживаюсь таких правил:

  • Утренники и концерты — обязательны к посещению.
  • Отвожу в школу и в детский сад сам.
  • На выходных переношу иконку с почтой на телефоне на дальний экран.
Мария Кожевниковадиректор по развитию нового бизнеса Arena (Havas Group)

Если не в будни, то в выходные довольно много времени провожу с детьми. Среди недели почти всегда нахожу возможность поиграть с ними вечером, поделать уроки и почитать сказки на ночь.

То, что у меня есть дети, помогает спокойнее и конструктивнее реагировать на любые проблемные ситуации на работе. Я понимаю, что самое важное ждёт меня дома. Ребёнок — это мощнейший антидепрессант.

Мне, как маме, опыт клиентской работы помогает договориться с ребёнком обо всем. Это очень большое преимущество — уметь вести переговоры. Кроме того, мы постоянно в курсе самых современных коммуникационных и технологических трендов.

Пробуя в работе различные механики и сценарии, можем применить их в и частной семейной жизни. Это помогает давать детям что-то свежее, нестандартно подходить к проведению досуга, играм и общению в кругу семьи.

Как уделять больше времени ребёнку? Удаленная почта, онлайн шопинг, наёмный помощник по хозяйству — это великое достижение. И конечно, скрупулёзное планирование каждой минуты своего времени.

Константин Шиповкреативный директор Contrapunto (BBDO Group)

К моему сожалению, детям получается уделить немного времени. Тем более, когда их двое (девять и пять лет). Получается, что то немногое время, которое есть, надо поделить еще пополам. Не думаю, что вообще кто-то из работающих в офисе людей скажет, что достаточно уделяет времени своим детям. В идеале это должен быть целый день вместе, что получается только в выходные

В работе ребёнок помогает только тем, что ты сам попадаешь в ту аудиторию, для которой делаешь рекламу. Ведь в брифе (среди целевой аудитории — прим. ред.), в основном, люди среднего возраста, с одним или двумя детьми. Был бы еще женщиной, тогда вообще было бы идеальное попадание. А так — да, семейные инсайты понятны.

У меня сейчас второй брак, а от первого — старший сын, Никита, ему уже 23. Так вот, он уже работает в рекламе, и довольно успешно — два года подряд выходит в финал лучших молодых креативщиков России. Так что Никита — пример того, как на ребенке сказывается работа родителя в рекламе. А в данном случае двоих родителей, причем оба — креативные директора. Он уже в шесть лет нарисовал первую раскадровку, а в десять я подсунул его идею на фокус-группы (проверить на реальных потребителях — прим. ред). И, кстати, неплохо оттестировались (в агентстве — прим. ред.).

Лайфхак один — вечерние разговоры по телефону и в Skype. К сожалению, телепортацию пока не изобрели.

Алина Черниковауправляющий директор ProHealth

Наше агентство ProHealth, которое специализируется на продвижении фармацевтических компаний и их препаратов, было создано только в прошлом году, а уже в этом году совсем недавно я стала мамой. Для меня агентство, как маленький ребенок, близкое и родное, поэтому полностью отойти от дел невозможно, и я не выключалась из рабочего режима.

С рождением ребенка жизнь поменялась, я поняла, что есть еще более прекрасный мир, старые границы раздвинулись. Это новое развитие для меня. Вторая «профессия» и не менее творческая, чем первая.

Очень помогло, что подготовкой к рождению ребенка мы занялись заранее. Дома организован десант из бодрых бабуль и дедуль, с которыми были прочитаны нужные книги, привиты идеи Комаровского (педиатра — прим. ред.) и освоены модные гаджеты.

На работе команда понимающе к этому отнеслась, коллеги взяли на себя дополнительные функции, сотрудники на глазах становились самостоятельнее, а некоторым это позволило по-настоящему раскрыться. Меня очень поддержало руководство, вселив уверенность, сказав: «Это еще один стартап — ты обязательно справишься».

Я перестроила свой график работы — теперь он включает и биоритмы ребенка. Я могу общаться с менеджерами, пока ребенок спит, записываю мысли в течение дня, а вечером все суммирую.

Я часто нахожу параллели между работой и материнством. Понять инсайты одинаково сложно как в бесконечных «агу», так и на фокус-группах. Даже навыки презентаций и фокусировки внимания работают одинаково на встречах и перед детской кроваткой. А еще мне очень помогли знания в медицине, это позволило избежать ненужных мамочкиных фобий и мифов.

Самое главное, что большое видится на расстоянии: мелкие придирки, многочисленные комментарии, вечные «срочно надо бежать» — теперь все оцениваешь по-другому. Сейчас я могу лучше идентифицировать проблему и понимаю, что решение должно быть системное. И, самое важное, я безмерно благодарна людям, которые меня окружают и помогают. Наверное, мне повезло.

Таисия Ганжаарт-директор Leo Burnett Moscow

Я еще не очень опытная мать, моему сыну два года, а на работу я вышла четыре месяца назад. После круглосуточного пребывания вместе, мне кажется, что сейчас я уделяю ему очень мало времени. Но заметила, что качество проведенного вместе времени значительно улучшилось.

Насчёт влияния материнства на работу — теперь я четко знаю, ради чего должна работать еще лучше, чем могу. Ну и у меня есть экспертиза, ведь я могу сказать: «Я мама, я знаю». Знаю, как думают и что делают другие мамы, что им нужно, чтобы предложить им тот или иной продукт, услугу. Ну и конечно, будучи работающей мамой, я не могу позволить себе оставлять какие-то рабочие задачи на потом или «на дом».

Пока моя работа на ребёнке никак не сказывается, но потом посмотрим. Наверное, буду плакаты в школу рисовать.

У меня нет особых лайфхаков, чтобы и работать, и с ребенком быть. Просто слежу за временем, стараюсь максимально продуктивно работать, чтобы вовремя уйти.

Директор по развитию бизнеса EMEA (Dentsu Aegis) Ричард Моррис советует сотрудникам рекламный агентств открыто говорить с коллегами и клиентами о проблемах, связанных с семьёй. Он рассказал, что дети не слабость, а источник сил. Также Моррис отметил, что работодатель, который идёт на встречу, — предоставляет гибкий график и оплачиваемый отпуск в том числе отцам — во многом помогает не вредить атмосфере в семье.

Моррис пишет, что извлёк важный урок из родительства — нужно безжалостно относиться к делам и находить время на себя. Он рассказал, что у него появилось гораздо больше сил заниматься детьми, когда отдыхал сам. Директор по развитию привёл аналогию с кислородной маской в самолёте: сначала спасайте себя, а потом ребёнка, иначе умрете оба.

Управляющий партнёр AMV BBDO Кети Таликовска советует родителям быть категоричными по отношению к себе и бескомпромиссно расставить приоритеты: ребёнок или работа. По её мнению, попытка преуспеть и в карьере и в семье приводит к тому, что человек не будет хорош ни в чём. Дочь Таликовски прятала её телефон, потому что расстраивалась, когда мать постоянно проверяла новые сообщения. В итоге из-за того, что управляющий партнёр работала дома, дочь стала воспринимать работу матери как личного врага.

#Маркетинг #родители #работа_в_рекламном_агентстве

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления