[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20935" }
Alina Tolmacheva
2 054

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Mail.Ru Group добавила в соцсеть «ВКонтакте» и рекламную платформу myTarget возможность таргетировать рекламу по технологии look-alike, которая позволяет находить пользователей, похожих по характеристикам на клиентов рекламодателя.
  • «Яндекс.Директ» запустил новый таргетинг по интересам к мобильным приложениям. Рекламу можно демонстрировать только тем пользователям, которые предпочитают мобильные приложения из нужных рекламодателю категорий.
  • Итоги 2016 года: 10 российских и зарубежных ребрендингов: Uber, «Теремка», Instagram, Snickers и других фирм.

  • Онлайн-кинотеатр Tvzavr откроет временные кинозалы с бесплатным показом российских фильмов в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Первый кинотеатр будет работать один день — 24 декабря 2016 года на фудкорте универмага «Цветной» в Москве. Акция разработана для популяризации русского кино, привлечения новой аудитории и усиления лояльности к бренду Tvzavr.
  • Фонд Sistema VC договорился о покупке у «Сбербанка» 50% разработчика платформы для автоматизированной рекламы Segmento. Сумма сделки может достигать 500 млн рублей. Segmento позволяет автоматически размещать рекламу на баннерах, видео в мобильных приложениях и соцсетях, используя для таргетинга обезличенные данные клиентов.
  • МЧС России создало образовательный проект по основам безопасности «ОБЖ от патриоток». В коротких обучающих видео рассказывается, как вести себя при пожаре дома или в том случае, когда тонет человек.
  • Редакция vc.ru собрала 10 актуальных праздничных акций от российских компаний в честь приближения Нового года. Например, «Яндекс» запускает новогодний тест для владельцев интернет-магазинов, Aviasales разыгрывает три путешествия по направлениям, которые пока не раскрываются, а клининговый сервис Qlean дарит год бесплатной уборки и один месяц подписки на «Амедиатеку».
  • 9 декабря Facebook сообщила о том, что уже в третий раз за год обнаружила недостатки в своей статистике бизнес-страниц и внесла изменения, чтобы дать рекламодателям более точные цифры. В компании заявляют, что специалисты начали улучшение методологии выборки и экстраполяции потенциальных размеров аудитории. Редакция vc.ru перевела материал издания SocialMediaToday, где представлен полный перечень неверных метрик соцсети.
  • Голландское казино провело рекламную кампанию с участием прохожих на остановке трамвая. Дорогу рядом с ней покрасили в поля для игры в рулетку — в черные, красные и белые квадраты. Каждый желающий заранее вставал на один из квадратов и ждал трамвая, на одной из дверей которого был наклеен белый круг. Выигрывал тот, перед кем остановился этот круг.
  • Инструмент «Яндекса» для трекинга и аналитики приложений AppMetrica запустил бесплатный сервис для рассылки push-уведомлений. Это позволит маркетологам и разработчикам обратиться к своей аудитории в нужный момент. Например, интернет-магазин в дождливую погоду может предложить девушкам подборку женских зонтов и резиновых сапог, а авторы мобильной игры — сообщить пользователям, дошедшим до пятого уровня, о скидках на нужные в дальнейшем игровые комплекты.
  • «ВКонтакте» запустила новое приложение для сообществ – «Вакансии». С его помощью можно искать сотрудников, создавать и публиковать вакансии. Также система умеет создавать резюме с использованием данных с личной страницы «ВКонтакте».
  • Google разрабатывает новую версию блокировщика рекламы Contributor. Она будет запущена в начале 2017 года. Пользователи могут подать заявку на участие в тестировании новой версии.
  • «Яндекс» расширил возможность добавления спецсимволов в рекламные объявления. В частности, теперь можно добавлять новые символы: торговая марка (™), зарегистрированная торговая марка (®), значок копирайта (©), апостроф ('), градус (°), а также верхний регистр цифр (²) и знак рубля (₽). Спецсимволы уже поддерживают «Директ.Коммандер» и API «Директа», чтобы массово добавлять их в кампании.

#новость #Маркетинг

Статьи по теме
Онлайн-кинотеатр Tvzavr откроет бесплатные временные кинозалы в торговых центрах для привлечения зрителей
Mail.Ru Group запустила таргетинг по похожей аудитории в myTarget и «ВКонтакте»
Фонд Sistema VC договорился о покупке у «Сбербанка» 50% разработчика платформы для автоматизированной рекламы Segmento
10 новогодних акций от российских компаний
Итоги 2016 года: 10 российских и зарубежных ребрендингов
Список некорректных данных в аналитике Facebook
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления