[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","amazon_go","\u043f\u0430\u0440\u043e\u0434\u0438\u0438_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0430\u0440\u043e\u0434\u0438\u0438","monoprix"], "comments": 6, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20936", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
4 444

Французский ритейлер Monoprix выпустил пародию на рекламу Amazon с магазином без касс и продавцов

5 декабря онлайн-ритейлер Amazon показал в своем ролике офлайн-магазин без касс и продавцов. Видео демонстрирует, что при входе в магазин человеку достаточно запустить приложение Amazon Go и отсканировать QR-код. Потом он может свободно набрать товары в корзину и уйти, а система автоматически подсчитает все продукты и выставит счёт.

В конце декабря один из крупнейших продовольственных магазинов Франции Monoprix создал пародию на этот ролик, почти полностью повторив всё происходящее, но изменив концовку.

В то время как Amazon предлагает избавиться от лишних взаимодействий с кассирами и стояния в очередях с помощью техники, французский бренд предлагает другое решение, не требующее никаких приложений. Клиент так же ходит по помещению, выбирает товары, кладет их в корзину, а затем отдаёт ее сотруднику компании, который самостоятельно отвозит покупки к дверям дома покупателя.

«10 лет назад мы воображали, а что, если бы мы могли походить по магазину, выбрать то, что нужно, и просто уйти оттуда?» — говорит закадровый голос, повторяя основное сообщение Amazon Go, и добавляет: «Вам не нужно приложение, чтобы совершать покупки. Поэтому откладывайте телефон и выбирайте продукты. Это действительно так просто».

Видео рекламирует услугу компании по доставке товаров, которая происходит в течение часа после покупки. Как и Amazon Go, сервис призван избавить посетителей от стояния в очередях и необходимости расплачиваться при выходе из магазина.

#Маркетинг #Amazon_Go #пародии_в_рекламе #рекламные_пародии #Monoprix

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления