[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0430\u0447\u0438\u0432\u0435\u0440\u044b","\u043a\u0442\u043e_\u0438\u0445_\u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b","\u0441\u0435\u043b\u0435\u0431\u0440\u0438\u0442\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044b_smm"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "210" }
Andrey Zagoruiko
2 233

Как Сбербанк и Tele2 оправдывались

Мы все работаем на узком рынке Сошл Медиа Маркетинга, где все дружелюбные профессионалы и эксперты широкого профиля знают друг друга и общаются на разнообразные темы на тематических встречах за рюмочкой чая в самых модных местах столицы, таких как Ти Джей Фрайдис или Кофехаус.

Накануне сразу три девушки - Наталья Б., Нонна Н., и Юля С. прислали письма с интересными скриншотами и ссылками, про одного из ведущих СММ-профессионалов на континенте.



Все письма ссылались на этот пост:



Что там внутре понаписали, мы разберем чуть дальше, я же хочу заметить, что у людей, которым повезло в жизни и у них есть интернет, аккаунт на Фейсбуке или Вконтакте и умение писать слова, со временем возникает очень странное и непонятное лично мне заблуждение, которое заключается в том, что эти люди считают, что практически любую проблему в реальном мире можно решить с помощью ретвита, лайка или поста в блоге. Что, конечно же, совершенно, не так, и это важно понимать, для выживания.

В комментариях разворачивается дискуссия по жизненно важным вопросам, то есть, про СМСки в Словению:
Alexander Blohin (менеджер оператора) Не все проблемы можно решить через соц. сети. Ввиду того, что эти проблемы индивидуальны и требуют просмотра истории транзакций абонента, список поключённых услуг и т. п. Для решения таких проблем ранее нужно было обращаться по эл. почте или по телефону 611.

Julia Trushina (луший СММ профессионал в стране и не только) А если оперативный вопрос и я нахожусь за границей? Последний раз "так чудесно" решили вопрос, что теперь мои смс в Словению вообще не доставляются.

На месте Александра, я, конечно, был бы вежливее и поступил бы в стиле других операторов большой тройки - я бы сказал "Добрый день! Ваш звонок очень важен для нас! Пожалуйста оставайтесь на линии! Сейчас, к сожалению, нет свободных операторов! Оператор ответит на ваш звонок примерно через 18 минут!" или как-то так. В конце-концов, из-за границы все нормальные люди звонят со Скайпа или с местных сим-карт.

Размеренную дискуссию подогревает бренд-менеджер Татьяна Краснова:



Татьяна тоже наверняка считает что после ретвита в твиттере "@alfabank_ru на мостицкой 18 в здании гостронома не работает банкомат" Петр Авен должен, смахнув суп из осетрины на персидский ковер, вскрикнуть "КАК ТАК???" и взяв трех-четырех вице-президентов лично поехать на своем майбахе и починить злополучный ATM.



Нам тоже когда в комментариях пишут, "Уважаемая редакций портала Цукерберг Позвонит, у вас опечатка в третьем слове и съехал дизайн влево (у меня Internet Explorer 6)", я тоже пишу правду "Спасибо за жалобу дорогой товарищ читатель, редактора уволили, трех программистов посадили чинить проблему" и смеюсь



oO



Потом пришел Сбербанк в лице Екатерины Лобановой (напомню, не так давно из Сбербанка ушел Артур Вельф) и Юлию Трушину начали щемить по полной:



Как выяснилось, жалоба на Сбербанк была оставлена на своей стеночке:



Пост, на который я уже давал ссылку, довольно длинный, и там много интересных моментов:

1. Представитель Сбербанка, объясняет, что в нерабочее время не является представителем бренда. У Екатерины Лобановой в профиле, действительно, не написано что она работает в Сбербанке, поэтому странно что все воспринимают ее как сотрудника колл-центра, которая должна отвечать на все идиотские вопросы.
2. Юлия Трушина, лучший СММ-профессионал на планете, заявляет: "Задача бренда, если уж он говорит о нивелировании негатива, о внимании к клиентам - найти и ответить!" - очень спорное заявление. Бренд сам по себе - товарный знак, он не может ничего найти и ответить. Если мы говорим про компанию Сбербанк (или Tele2), то их задача - оказывать, по мере возможности, качественный сервис, и уж точно не рыться в профилях людей в попытках отыскать жалобы или негативные комментарии.
3.

 

С удовольствием выслушаю мнения господ профессионалов про сложившуюся на рынке ситуацию, когда каждый полублогер и профессионал широкого профиля считает, что всякая компания, которой он заносит деньги за какие-то услуги, должна и практически обязана заглядывать во все темные дыры интернета, в которых этот блогер и профессионал оставляет свои, простите, комментарии, и оперативно реагировать на них, звонить пострадавшему домой или на личный номер и беспрестанно слать подарки - брендированные ручки, пакеты, сумки, или скидки на прошлогоднюю коллекцию.

Ну и напоследок:



более 9000

#SMM #Ачиверы #Кто_их_выпустил #селебрити #профессионалы_SMM

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления