[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_\u0433\u043e\u0434\u0430","\u0447\u0442\u043e_\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c_\u043d\u0430_vc_ru"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21009", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
5 196

Итоги года: 10 самых популярных материалов рубрики «Кейсы» за 2016 год

Редакция рубрики «Кейсы» вспомнила наиболее популярные материалы о создании продуктов, источниках роста и историях успеха, вышедшие в 2016 году.

1. Опыт MSQRD: Как белорусскому приложению удалось получить миллион пользователей за один месяц

Колонка технического директора приложения MSQRD, позволяющего накладывать фильтры-маски на фото и видео, — о том, как команде удалось добиться популярности.

2. Кейс из России: Как за 3 месяца стать iOS-разработчиком и попасть в топ App Store

20-летний разработчик Ярослав Моргачёв написал колонку о том, как за три месяца научился разработке iOS-приложений на языке Swift, выпустил приложение для фитнеса и попал в топ-1 категории «Здоровье и фитнес» и топ-3 по всем платным приложениям App Store.

3. Как использовать психологию поведения покупателей для повышения продаж

Перевод заметки гендиректора риэлторского сервиса Zumper Ины Херлихи — о том, как применять основные постулаты поведенческой экономики в бизнесе: создание ощущения дефицита, ограничение срока действия акций, завышение цен и прочее.

4. «Фиксированная цена $200 в год — самая большая ошибка, которую мы когда-либо делали»

Мнение основателя Trello о том, как развивать продукт для массового рынка, о наиболее важных функциях для сервисов с широкой областью применения и о соответствии цены продукта и доставляемой им ценности.

5. 12 шагов для создания посадочной страницы, которая продаёт — советы Intercom

Перевод заметки руководителя маркетинга компании Intercom Мэтта Ходжеса. Он собрал все ключевые советы по созданию посадочных страниц, повышающих продажи.

6. Памятка новичку в разработке мобильных приложений

Инструкция директора по маркетингу Ragcat Games Константина Нелюбина для тех, кто начинает проектировать мобильное приложение: о разнице между кроссплатформенными и нативными решениями, об инструментах для разработчиков на iOS и Android и о функциях, которые нужно добавить в приложение.

7. Кейс из России: Продвижение сайта о строительстве с нуля до 24 тысяч посетителей в сутки за год

Колонка SEO-специалиста Руслана Тулина о том, как ему удалось за год после запуска информационного сайта о строительстве привлечь трафик в 24 тысячи посетителей в сутки и какие ошибки привели к падению трафика.

8. Кейс из России: 10 заявок на покупку недвижимости за месяц благодаря Facebook и Instagram 15341

Кейс продажи недвижимости через соцсети от управляющего партнера агентства 5 o'click Евы Кац. По её словам, вложив 47 500 рублей в рекламу, компания получила 10 заказов на покупку домов с минимальным чеком в 1,5 млн рублей.

9. Кейс: Как украинский интернет-магазин F.ua получил 90% трафика из соцсетей при помощи YouTube

Управляющий партнёр интернет-магазина F.ua Дмитрий Покотило рассказал о том, как команда сервиса использует каналы на YouTube для продвижения товаров.

10. Алгоритм создания бота для Facebook Messenger

Колонка директора по digital-маркетингу биомедицинского холдинга «Атлас» и ментора рубрики Growth Hacks Виктора Бабичева об алгоритме создания бота для мессенджера Facebook.

#Кейсы #дайджест #итоги_года #что_почитать_на_vc_ru

Статьи по теме
Кейс: Как украинский интернет-магазин F.ua получил 90% трафика из соцсетей при помощи YouTube
«Фиксированная цена $200 в год — самая большая ошибка, которую мы когда-либо делали»
Кейс из России: Продвижение сайта о строительстве с нуля до 24 тысяч посетителей в сутки за год
Кейс из России: 10 заявок на покупку недвижимости за месяц благодаря Facebook и Instagram
Кейс из России: Как за 3 месяца стать iOS-разработчиком и попасть в топ App Store
Памятка новичку в разработке мобильных приложений
Алгоритм создания бота для Facebook Messenger
12 шагов для создания посадочной страницы, которая продаёт — советы Intercom
Опыт MSQRD: Как белорусскому приложению удалось получить миллион пользователей за один месяц
Как использовать психологию поведения покупателей для повышения продаж
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления