[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 13, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21042" }
Konstantin Panphilov
4 760

Итоги года: 10 самых резонансных колонок 2016 года на vc.ru

Редакция vc.ru собрала 10 самых резонансных колонок, написанных специально для издания. Среди них — рассказы об особенностях российского бизнеса, советы по финансам и самообразованию, размышления о мировых рынках и франшизах на «кофе с собой».

1. «Есть кто с нашей деревни? Я бы отдал налом, да и всё»

Руководитель барнаульского интернет-магазина автозапчастей «Домкрат365» Иван Крапивин рассказал об особенностях электронной торговли в регионах, в том числе о работе с поставщиками и клиентами, организации доставки и оплаты товара, а также о том, как выработать у жителей российской глубинки привычку покупать в сети.

Автор продолжил цикл ещё одной колонкой о работе с покупателями («Если не отдам деньги, осенью перепишу трактор на вас») и завершил его исповедью о закрытии магазина («Надеюсь, нам удалось вдарить рок в этой дыре»).

Но есть же мобильный интернет, адаптивы, приложения, — скажете вы. Есть. А еще в Алтайском крае есть тайга, горы и степи, которые плохо сочетаются с покрытием оператора. Однажды я собрался отдохнуть в горной местности и попутно взял с собой запчасть, которую заказал клиент из этих мест.

— Ты когда поедешь, мне не звони, — он объяснял мне условия доставки, — связи нет. Проезжаешь село, дальше налево по лесной дороге метров 200 через чащу. Там выезжаешь к бережку, полянка будет такая небольшая. Там стоит домик и будет стоять «ГАЗель». Ты пни ее по колесу, закричит сигналка, я на лодке приплыву к берегу.

Сделал все как велено. Действительно, приплыл клиент, забрал запчасть. А откуда, спрашиваю, звонили? Связи же нет.

— Видишь за машиной деревянный столб? На нем прямоугольное углубление. Ставь туда мобилу. Теперь отходи от столба на метр. Руки убери. Жди минуту. О! Видишь, связь появилась. Да убери руки тебе говорю! Что там у тебя, айфон? Проси Siri вызвать кого-нибудь. Во! Вызов пошел. Теперь включай громкую связь и говори, сколько влезет. Канал стабильный.

2. 10 способов мошенничества, которые используют таксисты

Олег Чанчиков из петербургской компании «Доступный город» — партнёра крупных такси-сервисов — рассказал о способах мошенничества, которые могут применять таксисты, и объяснил, как пассажирам их избежать.

Провайдер и партнеры живут на комиссии — проценте, который они получают с каждого выполненного заказа. Win-win-модель фрода очевидна: водитель предлагает пассажиру заплатить меньше (допустим, 250 рублей вместо 300) и закрывает заказ на как можно меньшую сумму (допустим, на 70 рублей).

В этом случае деньги недополучают провайдер и партнер. Для водителя важны стоимость, после которой ему становится невыгодно мошенничать, и оплата поездки наличными: с картой этот способ работает, только если у водителя есть mPOS-терминал.

3. «Работаю по найму, но могу купить квартиру без кредита»

Максим Росляков, директор по электронной коммерции московского ЦУМа, написал о том, как он обращается с деньгами, почему не стоит рассчитывать на пенсию, как стоит относиться к расходам и почему покупка квартиры не всегда имеет смысл.

Во второй колонке он объяснил, почему не считает покупку собственной недвижимости хорошим вложением средств, а в третьей дал несколько советов, как и куда стоит вкладывать сбережения, чтобы защитить и приумножить свои финансы.

Сложность грамотного распоряжения деньгами примерно той же природы, что и сложность правильного питания и занятий спортом. Помимо силы воли требуется четкое понимание принципа отложенного вознаграждения. Кратковременное удовольствие против долгосрочного успеха. Вкусный торт он прямо сейчас и у меня, а кубики на прессе — с понедельника и у другого «меня» где-то в будущем.

Мы все надеемся на лучшее. Разница в подходе к тратам лишь в степени готовности к худшему. Можно надеяться, что к пенсии вы решите вопрос с доходом, дети или государство разбогатеют и будут к вам щедры, помогут родители или их наследство, здоровье не подведет, Цукерберг позвонит и так далее. А можно оглянуться, посмотреть на российских пенсионеров, изучить историю страны и задуматься о своих шансах.

4. Как выучить английский язык по фильмам за год с небольшим

Администратор и переводчик канала «Кинаоборот» рассказал, как можно выучить язык, смотря фильмы и сериалы на английском, а также в чём плюсы и минусы такого подхода.

Почему бы не начать сразу с курсов? В принципе, никто не мешает. Но курсы, всё-таки,это время, деньги и просто ощущение «большого шага». Обучение же на кино не требует затрат времени кроме того, которое вы уже тратили на то же самое кино и сериалы, не требует денег (кроме, э-э, аренды фильмов) и уж точно не требует какого-то волевого усилия, на котором многие хорошие начинания завершаются, не начавшись. К тому же, время теории придёт позднее, когда наступит время взяться за грамматику.

5. Почему нельзя пересаживать менеджеров по продажам на голые проценты

Руководитель компании Callibri Иван Шкиря порассуждал о том, почему оплата процентами от продаж не работает, и рассмотрел проблему с точки зрения сотрудника и предпринимателя.

Долго ли человек протянет в таких условиях — вопрос риторический. Если протянет долго, то исключительно путем отказа от других радостей жизни. Но после этого отказа обязательно возникнет тот кризис, о котором написаны тысячи книг и сняты миллионы фильмов: «А зачем я вообще пашу, если кроме работы ничего не получаю?»

Получается, если мечты горе-предпринимателей о всеобщем переходе на проценты сбудутся, то люди станут злыми, угрюмыми, одинокими и с кучей зависимостей (иначе отвлекаться без семей и смысла жизни едва ли получится). И, конечно, они будут ненавидеть работодателя, который вынуждает их работать в таких условиях.

6. «Держитесь подальше от упырей с микробюджетами»

Независимый digital-специалист Елена Торшина рассказала о минусах проведения рекламных кампаний с небольшим бюджетом.

Микробюджетникам бесполезно объяснять, как все работает. Не поймут-с. Им не надо знать, что такое усиливающие и поддерживающие друг друга кампании, что сообщения надо повторять, чтобы пробиться через фильтры аудитории. Они не хотят слушать о реальных кейсах. Все такие товарищи знают одно: даю 50 тысяч, а ты давай мне продаж на 100 тысяч!

7. «Добро пожаловать в мировой финансовый кризис»: почему рынки могут рухнуть в любой момент

Предприниматель Иван Колыхалов написал материал о летней ситуации на мировом финансовом рынке. По мнению колумниста, рынок близок к кризису и практически любое событие может спровоцировать обвал экономики.

Мир, очевидно, находится в состоянии крупномасштабного финансового кризиса, и об этом все кто могут умалчивают. В прошлой статье я предположил, что именно Brexit станет той искрой, что взорвёт рынки. Отчасти оно так и случилось, однако я не смог предположить, какой массовый влив ликвидности будет оказывать ЕЦБ и Банк Японии на рынки. Очевидно, что рынки спасают всеми возможными способами, все сваливания мгновенно откупаются, центробанки всеми силами пытаются удержать стоимость активов на плаву, иначе крупнейшие банки один за другим начнут схлопываться, как Lehman Brothers. ЕЦБ и Банк Японии в панике — и используют все возможные манипуляции.

8. «Как из-за своей самоуверенности мы купили стартап и потеряли 20 млн рублей» — опыт Calltouch

Основатель Calltouch Михаил Федоринин рассказал об истории покупки стартапа по сквозной аналитике Roirs, который в результате пришлось закрыть.

При запуске проекта Roirs я рассчитывал, что смогу подключаться к управленческой деятельности и помогать ребятам решать вопросы, в которых у них было мало опыта. Однако я был полностью погружен в проект Calltouch, у меня физически не осталось достаточно времени для того, чтобы реализовать задуманное. Когда нужно было принимать важные управленческие решения по проекту Roirs, моего внимания было недостаточно, что привело к ряду критичных промахов в управленческих решениях.

9. Почему дешевые франшизы на «кофе с собой» не работают

Александр Кузьмин, генеральный директор холдинга Rusholts, который специализируется на ведении нетопливных бизнесов сетей АЗС, проанализировал предложения на рынке франшиз «кофе с собой» и рассказал, в каких случаях выгоднее будет вести бизнес самостоятельно.

Открыть кофейню или организовать продажу кофе на вынос — отличное решение для нынешнего рынка, но зачем для этого франшиза? Более того, зачем для этого франшиза от человека, у которого все, что есть — это так называемый социальный капитал в виде 150 тысяч подписчиков сообщества «ВКонтакте»? Этот весьма спорный актив он использует для пропаганды сразу двух-трех десятков бизнесов, преподнося себя как универсального предпринимателя, способного помочь любому, кто купит одну из его франшиз (читай «заплатит ему деньги») стать «успешным бизнесменом».

10. «Не надо никого слушать про Нью-Йорк»

Бывший трейдер из московского инвестбанка Ольга Платунова, прожившая в Нью-Йорке год, написала подробный рассказ о жизни в США: стоимость аренды жилья, еды, транспорта, страховки, отличия от России.

Это стало ответом на колонки других авторов об отъезде из Нью-Йорка и о том, почему там всё же стоит остаться.

Коммунальные услуги. Тут тоже ценник на них запредельный и с этим просто надо смириться и принимать во внимание. Интернет — от 50 долларов в месяц (в Москве — 350 рублей), 100 М/бит и кабельное телевидение с крутыми каналами обойдется уже долларов в 150. Электричество — 60-80 долларов в месяц (в Москве было примерно 600 рублей). Зато все остальное включено в квартплату. Цены на сотовый — порядка 40 долларов в месяц, это 3-4 ГБ интернета, безлимитные звонки, безлимитные SMS.

Статьи по теме
«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
«Покупка квартиры не была выгодным вложением денег последние пять лет»
Почему нельзя пересаживать менеджеров по продажам на голые проценты
«Работаю по найму, но могу купить квартиру без кредита»
10 способов мошенничества, которые используют таксисты
«Не надо никого слушать про Нью-Йорк»
«Почему после двух лет жизни я не уезжаю из Нью-Йорка»
«Почему после года жизни я уезжаю из Нью-Йорка»
«Надеюсь, нам удалось вдарить рок в этой дыре»
«Не обращайтесь к блогерам, пока не закрыта дыра в SEO и контексте»
«Если не отдам деньги, осенью перепишу трактор на вас»
«Как из-за своей самоуверенности мы купили стартап и потеряли 20 млн рублей» — опыт Calltouch
«Добро пожаловать в мировой финансовый кризис»: почему рынки могут рухнуть в любой момент
«Есть кто с нашей деревни? Я бы отдал налом, да и всё»
Как выучить английский язык по фильмам за год с небольшим
«Держитесь подальше от упырей с микробюджетами»
Почему дешевые франшизы на «кофе с собой» не работают
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления