[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21125" }
Никита Евдокимов
3 467

App Store достиг рекордной месячной выручки в $3 млрд в декабре 2016 года

В декабре 2016 года выручка магазина приложений App Store составила $3 миллиарда, сообщили vc.ru представители компании Apple. Источником дохода стали покупки приложений, покупки внутри приложений и доходы от подписок.

Фил Шиллер

За 1 января 2017 года App Store заработал $240 миллионов. По данным Шиллера, за девять лет количество приложений в App Store увеличилось до 2,2 миллионов единиц, а всего за 2016 год разработчики заработали $20 миллиардов — на 40% больше по сравнению с 2015 годом.

По подсчетам The Verge выручка Apple от App Store в 2016 году составила $8,57 миллиардов, при этом $2,7 миллиарда принесли платные подписки. Самым популярным и пятым по доходности приложением 2016 года стало Pokémon Go. По словам Шиллера, игры остаются основным источником прибыли App Store.

В июне 2016 года Apple анонсировала многочисленные обновления App Store, которые были реализованы к сентябрю. В их числе — открытие подписок для всех 25 категорий приложений, а не только игр, видеосервисов или облачных сервисов, как это было ранее.

По мнению руководства, это должно увеличить как доходы разработчиков, так и вовлеченность пользователей. Кроме того, Apple добавила возможность рекламировать приложения в поиске, что, по словам Шиллера, привело к увеличению конверсии установок более чем на 50%.

Однако, пишет The Verge, Шиллер отказался назвать, какова доля выручки от подписок тех разработчиков, которые были вынуждены перейти на такую систему расчета с пользователями после сентябрьского обновления, по сравнению с теми, кто использовал ее до обновления. Шиллер также не рассказал о том, как распределяется выручка App Store в зависимости от платформ и типов устройств пользователей — iOS, macOS, tvOS, и watchOS.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления