[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","facebook","instagram","\u043a\u0435\u0432\u0438\u043d_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0440\u043e\u043c","\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u044f_\u043d\u0435_\u0445\u043e\u0447\u0443_\u0432\u0438\u0434\u0435\u0442\u044c_\u0432_\u043b\u0435\u043d\u0442\u0435_\u043a\u0430\u043f\u043a\u0435\u0439\u043a\u0438_\u043d\u0430_\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435_\u044f_\u043d\u0435_\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u044b\u0432\u0430\u043b\u0441\u044f"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2113" }
Павел Федоров
4 782

Реклама в Instagram: пока для жителей США

Всеми любимый фотосервис Instagram в своем блоге рассказал о том, что в лентах жителей США появится реклама.



В своей публикации с многообещающим названием «Инстаграм как растущий бизнес» руководство сервиса объяснило, как реклама будет выглядеть в лентах пользователей. Если вы живете в США, то в ближайшее время изредка начнете видеть в своей ленте рекламу: фото и видео от брендов, на которые не подписаны.



Мы сосредоточимся на использовании великолепных высококачественных работ от некоторых компаний, которые уже стали частью сообщества Instagram.

Руководство сервиса отметило, что их целью является создание рекламной системы, которая не будет выделяться в фиде и будет выглядеть органично.



Наша команда не только изобрела Instagram, но и пользуется им каждый день. Мы хотим, чтобы реклама была приятной и увлекательной, как в вашем любимом глянцевом журнале.

Кроме того, проплаченные посты, которые не понравятся пользователю, могут быть скрыты. Руководство сервиса при этом надеется на фидбэк.


Судя по первым отзывам пользователей из США, реклама действительно выглядит совсем как обычная фотография в ленте без каких-то пометок (!). Одним из первоиспытателей нового формата стал Starbucks.



Слухи о скорой монетизации Instagram пошли сразу после покупки сервиса социальной сетью Facebook, а конкретная информация появилась еще в начале сентября.

#Соцсети #Facebook #instagram #кевин_систром #монетизация #я_не_хочу_видеть_в_ленте_капкейки_на_которые_я_не_подписывался

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления