[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 29, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21144" }
Albert Khabibrakhimov
2 547

«Россия 1» по итогам 2016 года впервые обошла «Первый канал» по доле аудитории

Телеканал «Россия 1» по итогам 2016 года впервые вышел на первое место по аудитории, обойдя «Первый канал». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope (бывшей TNS Russia).

Среднегодовая доля аудитории «России 1» среди зрителей старше 18 лет в городах с населением более 100 тысяч человек по итогам 2016 года выросла с 13,4% до 13,6%, а доля «Первого канала» сократилась с 14,3% до 13,3%.

«Россия 1» также оказалась на первом месте по аудитории старше четырёх лет с долей 12,9%, «Первый канал» закончил 2016 год с показателем 12,7%.

При этом девять из десяти самых популярных телеэфиров года принадлежат «Первому каналу». В тройку лидеров вошли новогоднее обращение президента, военный парад 9 мая и шоу «Лучше всех!». Единственный эфир «России 1» в списке – шоу «Удивительные люди», занявшее пятое место.

Программный директор «России 1» Александр Нечаев в разговоре с «Коммерсантом» одной из главных причин роста доли телеканала назвал усиление «сериального прайма будней», объяснив, что это «наиболее существенная и репутационно важная зона конкуренции между каналами». Он также отметил рост аудитории региональных новостей, обновление кинопоказа и дискуссионных шоу.

Представитель «Первого» заявил, что на канале не доверяют данным Mediascope. По его словам, эти данные «хороши для пиара, но ничего не говорят о реальном телесмотрении в стране».

«Мы не доверяли данным TNS раньше, и в 2016 году не произошло ничего такого, чтобы мы начали относиться к ним с большим доверием», — сказал представитель «Первого канала».

«Первый канал» — практически бессменный лидер отечественного эфира. Он лишь в 2012 году уступил лидерство НТВ, который тогда смотрели 14,7% телезрителей против 14,3% у «Первого». «Россия 1» до этого максимально приближалась к «Первому» в 2005 году, уступив 0,1 процентных пункта.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления