Мы отмечаем, что искать провалы становится все сложнее. Рекламодатели с каждым месяцем все больше осторожничают и делают такие кампании, к которым сложно придраться. Как отмечают многие издания, в этом году даже ролики на SuperBowl были максимально выверенными и оттого местами скучными. Тем не менее, нам удалось собрать несколько историй о не самых…
"Кровавое воскресенье, или почему всегда надо гуглить" немного не обоснованный наезд вроде, нет? слова пусть и могут давать отсылки к событиям, но пост же никак не пересекался с датами этих событий, их упоминанием или ирландцами?! компания поступила логично,что извинилась, но везде видеть для себя оскорбление это не совсем ок,учитывая специфику аккаунта нетфликса
ну, нет, тут как раз очень прозрачный намек. или совпадение. в любом случае нужно думать об аудитории и последствиях