[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u043e","\u043c\u0435\u043c\u0443\u0430\u0440\u044b"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21208" }
Редакция vc.ru
2 980

«Проект Жизнь» — сервис для создания личных и семейных мемуаров

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Проект Жизнь», с помощью которого можно зафиксировать историю своей семьи в виде мемуаров и генеалогических исследований. Передаем микрофон.

Меня зовут Виктория Салтыкова, мне 23 года. В 2015 году я основала «Проект Жизнь», и уже в 2016 году он вошел в топ-5 стартапов по итогам конкурса StartUp Wars и победил в номинации «Лучший проект в сфере социального предпринимательства» в конкурсе «Предпринимательский прорыв года» бизнес-школы «Сколково» и фонда Zimin Foundation.

О создании

Над концепцией «Проекта Жизнь» я работала со своими знакомыми в формате мозгового штурма: они помогли мне систематизировать существовавшие на тот момент идеи. Я многого ожидала от будущего бизнеса: хотела, чтобы он был добрым и приносил пользу, в то же время оставаясь финансово выгодным. Однако за три года в бизнесе эти критерии не смогли сойтись в единое целое: мои попытки были нацелены исключительно на прибыль, тогда как «Проект Жизнь» с самого начала отличала идея чего-то масштабного и долговечного.

Поначалу я хотела сделать консьерж-сервис для пожилых людей и предлагать услугу по написанию мемуаров в качестве дополнительной опции, но вскоре поняла, что именно мемуары должны стать отправной точкой нового бизнеса, чтобы это было не обычное интервью, а взгляд на историю человека через накопленный им опыт. Уже на следующий день я проанализировала мировой и российский рынки на предмет мемуаров и обнаружила, что никто этим не занимается.

Мемуары

Это наш первый и главный продукт по сей день. Я хочу, чтобы «Проект Жизнь» ассоциировали главным образом с мемуарами. На мой взгляд, эта вещь необходима каждой семье, ведь немногие знают о жизни своих близких, потому что привыкли видеть их каждый день. Да, можно жить с ними под одной крышей, знать об их вкусовых предпочтениях и любить, но немногие знают о мечтах, первом поцелуе и самых ранних воспоминаниях своих родных. О таких простых, но важных для понимания человека вещах мы забываем и лишь позже задаемся вопросом: неужели за столько лет совместной жизни не нашлось времени узнать свою семейную историю?

Уже в ходе выполнения первого заказа мы поняли глубину эмоциональности и значимости того, что делаем. Сама работа начинается с интервью клиента. Такие встречи мы чаще проводим в семейном кругу, когда все близкие в сборе. После того, как журналист написал текст, а дизайнер выполнил верстку, мы отдаем книгу в печать. Книгу отличают крепкая бумага с использованием полиграфической печати, толстый корешок и качественный переплет из натуральной кожи. После того, как книга полностью готова, мы торжественно доставляем ее вместе с цветами.

Развитие

Идея сохранять жизненный опыт человека в одной книге для будущих поколений переросла в нечто большее: мы занялись генеалогическими исследованиями. Генеалогический поиск ­— процесс сложный и трудоемкий, потому что из-за уничтожения многих архивных документов историю рода удается проследить далеко не всегда.

Однажды у нас был кейс, когда удалось найти четырнадцать поколений предков. Не так давно мы начали принимать заказы на ДНК-генеалогию. Появились услуги по созданию и других книг: «Дневник путешественника» (яркие моменты и удивительные истории приключений), «История любви» (история знакомства и любви глазами обоих партнеров), «Моя первая история» (первые годы жизни ребенка), «Итоги года» (все самые значимые события и ценные впечатления за год)

В проекте трудится команда журналистов, фотографов, иллюстраторов, дизайнеров и генеалогов. Сейчас в штате восемь постоянных сотрудников и около пятнадцати подрядчиков, которых мы привлекаем на конкретные заказы.

Миссия

Мы стремимся способствовать формированию в России культуры уважения к истории своего рода через сохранение семейных ценностей. Помимо перечисленных услуг проект уделяет большое внимание популяризации генеалогии в рамках социальной деятельности: мы выступаем с рассчитанными на широкую аудиторию лекциями, а также разработали практический курс «Мои личные герои» для школьников младших классов, мотивирующий на изучение детьми своих предков в рамках четырех поколений.

Еще одна реализованная нами социальная программа — «Голос поколения». Она направлена на поиск и поддержку неординарных пожилых людей. Например, наш первый кейс был посвящен 90-летнему Медвецкому Анатолию Ивановичу — кандидату медицинских наук и бывшему ортопеду-травматологу Кремлевской больницы. За сорок один год врачебной практики среди его пациентов значились президент Ельцин, маршал Жуков, Анна Ахматова, Фаина Раневская и другие выдающиеся деятели прошлого.

Мы записали доктору Медвецкому видеоролик с методикой его гимнастики, а также организовали акцию по сбору денежных средств. Кроме того, в рамках программы наша команда выезжает в школы к пожилым учителям, таким образом давая возможность старшему поколению быть услышанным и передать свою мудрость поколению молодому.

#Стартапы #стартапы #социальное_предпринимательство #мемуары

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления