{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b","push_\u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043f\u0443\u0448_\u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21217", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
2 998

5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom

Команда сервиса Intercom опубликовала на Medium материал об основных принципах, которых следует придерживаться при отправке push-уведомлений. Специалисты рассказали, какой контент заинтересует пользователей, как стоит его преподносить и в какое время лучше всего отправлять сообщения.

«За последние 20 лет способы распространения контента сильно изменились. От порталов, на которых была собрана вся интересующая пользователя информация, мы перешли к компактным мобильным приложениям, а от них — к совсем маленьким push-уведомлениям на экране смартфона», — пишут авторы материала.

Кажется, что если способы распространения контента так радикально изменились, то и сам контент должен был претерпеть существенные изменения. Но в большинстве случаев это не так.

По словам авторов, когда дело доходит до внедрения новых форматов, специалисты часто возвращаются к старым способам создания контента, хотя они зачастую не годятся для новых инструментов. «Push-уведомления очень быстро стали пресными и неинтересными — даже слишком быстро», — продолжают они.

«Push-уведомления — это телемаркетинг 21 века. Они обезличены и частно неуместны. Они часто приходят в неподходящий момент. Их рассматривают скорее как дополнение к маркетинговой стратегии, а не как отдельный канал. Но на самом деле рассылка уведомлений может быть очень эффективным способом распространения информации — но важно придерживаться определённой стратегии, которая учитывала бы особенности платформы».

Команда Intercom собрала несколько советов, которых рекомендует придерживаться при составлении и рассылке push-уведомлений.

1. Обратите внимание на закономерности в использовании устройств

Несмотря на распространение смартфонов, многие форматы контента по-прежнему привязаны к компьютерам и паттернам их использования — например, новостные дайджесты и рассылки приходят с утра, большие записи в блогах появляются ближе к 5 вечера. Эти принципы выработаны традиционными медиа — и многие бренды переносят их и в новые инструменты.

Исследования показывают, что компании обычно рассылают push-уведомления до конца рабочего дня, а затем количество сообщений падает. В то же время пользователи смартфонов чаще открывают такие уведомления позже — после 6 вечера.

Решение: присылайте уведомления с 6 до 8 вечера, когда вовлечённость пользователей выше всего.

Команда Intercom подчёркивает, что правило по отправке уведомлений с 6 до 8 вечера не должно распространяться на срочные сообщения. «Вы должны самостоятельно разобраться, когда и какие уведомления отправлять. Составьте карту рассылки сообщений, в котором каждому из них будет присвоен свой приоритет».

2. Уведомление должно быть понятным

«С выпуском каждой новой версии мобильных операционных систем iOS или Android их разработчики заявляют, что расцвет push-уведомлений уже на пороге. "Возможность добавлять в сообщения GIF-анимации или изображения увеличат CTR на 60%", — говорят они. Но сама по себе такая возможность ничего не значит, если пользователю неинтересно то, о чём вы рассказываете», — пишет команда Intercom.

«Больше интерактивности, всё тот же ужасный контент»

Большинство компаний, продолжают авторы, используют push-уведомления как некий указатель, направляющее сообщение, цель которого — заманить пользователя в приложение. По мнению авторов, гораздо эффективнее помещать в уведомления законченные сообщения. В качестве примера они приводят уведомление от издания Quartz:

«SpaceX удалось посадить ракету на землю после её запуска на орбиту, и это может изменить космическую отрасль»

Основные преимущества этого сообщения, по мнению команды Intercom, состоят в следующем:

  • оно сообщает пользователю нечто интересно в сжатой форме;
  • оно оставляет возможность открыть приложение и погрузиться в тему глубже — но в то же время уважает выбор читателя и не принуждает его делать это;
  • оно подтверждает, что решение установить приложение Quartz оказалось верным, — авторы присылают интересный и релевантный контент.

Уведомления — это отправная точка для дальнейшего изучения темы, но работают они только тогда, когда дают пользователю достаточно информации, считают авторы материала.

3. Чтобы персонализировать сообщение, недостаточно добавить имя пользователя в начало

«Большая часть уведомлений на экране смартфона — личные. Это сообщения от друзей пользователя, родственников, уведомления из социальных сетей. Чтобы конкурировать с ними за внимание, компаниям нужно персонализировать текст. Например, можно добавить в него имя получателя — часто это помогает повысить открываемость сообщения до четырех раз».

Слева — персонализированное сообщение: «Стефани, вы загрузили свою первую фотографию. Спасибо. Теперь вы можете поделиться снимком с друзьями в социальных сетях». Справа — обычное: «То, чего вы так ждали — функция отправки фотографий в социальные сети!»

Однако только добавить имя, чтобы создать по-настоящему персонализированный текст, считают авторы материала, недостаточно. Важно использовать и другие имеющиеся данные о пользователе, которые помогут создать более личное обращение.

4. Важно следить за актуальностью информации

«Контент — эфемерная сущность. После того, как сообщение отправлено, изменить его содержание и адаптировать его для текущего времени и контекста невозможно. Все решают эту проблему по-разному: например, некоторые компании проделывают огромную работу, создавая инструменты для обновления уведомлений с поступлением новой информации — так, чтобы подписчики всегда получали только самые свежие данные», — объясняют авторы материала.

5. Измеряйте эффективность, а не абстрактные показатели

По словам команды Intercom, обычно для push-уведомлений оценивают различные метрики: CTR, процент открытий и прочие. «Но эти показатели отражают только часть нужной информации. Уведомление может содержать законченное сообщение и не предполагать, что пользователь на него нажмёт, — но это не значит, что оно не выполняет свою задачу. Метрики не всегда помогают понять, что читатель получил нужную информацию».

Авторы рекомендуют оценивать не положительные, а отрицательные признаки. Например, пользователь может отключить уведомления или удалить приложение после серии сообщений — это значит, что они не выполнили свою задачу.

#Кейсы #советы #push_уведомления #пуш_уведомления

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]