Владислав, отлично написали! У меня история была на пандемии со Сбером. Взял кредит на себя в размере 170.000 рублей 5 марта, не хватало на рабочие нужды. И тут случается локдаун, деятельность химчисток останавливают в Москве (мы закрываемся на два месяца) и я лечу со своими 170.000 куда-то непонятно куда. Несу им документы об отсрочке кредита, котора была разрешена. Мне одобряют отсрочку, принимают документы и говорят, что всё отлично и замораживают кредит до осени. Проходит три месяца, приходит смс, что документы неправильные, снимают отсрочку и выставляют пени. И моя кредитная история едет в известном направлении.
Один в один ситуация. Только с кредитной картой, по которой (за 7 лет!) не было ни разу просрочек. Одобрили каникулы, все супер. После истечения сроков мне выставляют просрочки. На попытку разобраться в причинах никто не дает внятного ответа. Ни офис, ни обращения, ни посещения досудебного урегулирования лично! "Без протокола" абсолютно все сотрудники говорят про сбой программы, которые у них хоть и не часто, но бывают, но банк, разумеется, ни в какую не хочет этого признавать - ему нужно крайним сделать клиента. Отсюда и отговорки, отписки - каждый раз разные, кстати. Но результат налицо - карты арестованы, задолжность сформирована. Никогда в жизни не буду пользоваться больше услугами этого волшебного банка и всех буду отговаривать по мере сил, подробно рассказывая о своем примере
Владислав, отлично написали!
У меня история была на пандемии со Сбером. Взял кредит на себя в размере 170.000 рублей 5 марта, не хватало на рабочие нужды. И тут случается локдаун, деятельность химчисток останавливают в Москве (мы закрываемся на два месяца) и я лечу со своими 170.000 куда-то непонятно куда. Несу им документы об отсрочке кредита, котора была разрешена. Мне одобряют отсрочку, принимают документы и говорят, что всё отлично и замораживают кредит до осени. Проходит три месяца, приходит смс, что документы неправильные, снимают отсрочку и выставляют пени. И моя кредитная история едет в известном направлении.
Яков, большое Вам спасибо за освещение ситуации и активность, внизу добавил коммент чем все закончилось.
Один в один ситуация.
Только с кредитной картой, по которой (за 7 лет!) не было ни разу просрочек. Одобрили каникулы, все супер. После истечения сроков мне выставляют просрочки. На попытку разобраться в причинах никто не дает внятного ответа. Ни офис, ни обращения, ни посещения досудебного урегулирования лично! "Без протокола" абсолютно все сотрудники говорят про сбой программы, которые у них хоть и не часто, но бывают, но банк, разумеется, ни в какую не хочет этого признавать - ему нужно крайним сделать клиента. Отсюда и отговорки, отписки - каждый раз разные, кстати. Но результат налицо - карты арестованы, задолжность сформирована.
Никогда в жизни не буду пользоваться больше услугами этого волшебного банка и всех буду отговаривать по мере сил, подробно рассказывая о своем примере
замечательно, налоговая по той же схеме работает
и кстати, так не только Сбер делает, другие банки тоже практикуют