[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","kickstarter","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b","\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442","nix"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2124" }
Olga Zhigulina
3 512

Nix Color Sensor: 100 долларов за чистый цвет

Кампания по сбору средств на выпуск Nix Color Sensor завершится только 16 октября, но уже сейчас ее можно считать успешной: при заданной планке в $35 тысяч устройство собрало на $10 тысяч больше.

Собственно Nix — это "пипетка" из Фотошопа, только в реальности. При помощи небольшого гаджета можно скопировать цвет поверхности.

Правда, использование Nix может быть не всегда удобным: для "захвата" цвета сенсор нужно прислонить к поверхности, блокируя внешние источники света. Сохранять полученные данные можно будет в приложении на смартфоне. Более того, в скором будущем оно же научится подсказывать, где купить подобного цвета краску.

В истории появления устройства есть драматические ноты: коллега одного из основателей стартапа работает с людьми, получившими ожоги и имеющими кожные заболевания. Она составляет для них индивидуальный повседневный макияж, подходящий к цвету кожи, — и простой в работе, небольшой и удобный Nix — это именно то, что может существенно облегчить ее труд. В целом, создатели обещают превратить любого желающего, будь то профессиональный дизайнер, фотограф-любитель или домохозяйка, в эксперта по цвету, и обойдется такое превращение в $99.

Похожую задачу решает, например, приложение ColorPicker (*), при помощи которого можно создавать собственную уникальную палитру цветов, параллельно обмениваясь ими в специальной соцсети.

[gallery ids="34521,34522,34523,34524"]

Очень практичное приложение с одним существенным недостатком — его не существует (шорт-лист Fakestival-2013).

_________________________

*и еще с десяток приложений из эппстора, платных и бесплатных

#Гаджеты #Kickstarter #дизайнеры #гаджет #nix

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления