Расходы на видеорекламу в рунете выросли на 18% в 2016 году — до 4,1 млрд рублей Статьи редакции

Расходы на видеорекламу в рунете в апреле-ноябре 2016 года выросли на 18% и составили 4,1 млрд, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства ADV. Этот результат отражает тренд всего 2016 года, утверждают аналитики.

Рост объёма видеорекламы в рунете при этом опередил рост аудитории онлайн-видео за указанный период, который, по данным Comscore, составил около 12%. Расчёт производился на основании данных мониторинга Adreal, в котором учитываются только просмотры на компьютерах в панели из семи тысяч человек. Специалисты учитывали просмотры на всех платформах, где размещается видеореклама — YouTube, «ВКонтакте», «Одноклассники», Mail.ru, ivi, «Яндекс» и так далее.

Ключевыми рекламодателями в онлайн-видео стали крупнейшие компании, которые также лидируют по расходам на телерекламу. Производитель потребительских товаров Procter & Gamble за апрель-ноябрь 2016 года потратил на онлайн-видеорекламу 213 млн рублей, компания Unilever — 166 млн рублей, Coca-Cola — 164 млн рублей.

В то же время ADV указывает, что затраты на онлайн-видеорекламу составляют лишь 6% от общего объёма инвестиций в видеорекламу, включая телевизионную. У сегмента есть потенциал роста до 12%, считают аналитики. Столько тратят на онлайн-видео рекламодатели в США.

Онлайн-видеореклама пока используется только для того, чтобы достраивать охват ТВ-кампании, пояснил гендиректор российского офиса Etat Control International Дмитрий Кураев. Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелкома» Снежана Черногорцева также считает, что телевидение было и остаётся для России ключевым каналом построения охвата. Однако онлайн-видео позволяет коммуницировать «с самой интересной и при этом наиболее труднодоступной для классических медиа» молодой и прогрессивной аудиторией, отметила она.

По словам собеседника «Коммерсанта» в Unilever, онлайн-видео также позволяет сократить расходы в рамках общего планирования видеорекламы, кроме того, её гораздо проще откорректировать по сравнению с ТВ.

0
5 комментариев
Ali Biz

И настанет тот день, когда YouTube сменит RuTube
geektimes.ru/post/284502/
Чем мы хуже китайских братьев, те YouTube на YouKu поменяли.
И появится в нашей стране новый Джек Ма

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

Не появится, просто богатые ребята станут еще чуть богаче.

Ответить
Развернуть ветку
Ali Biz

Уже появился, владелец Мейл.ру, Мегфона и прочего.
Ну или Газпром, у которых мечты сбываются :))))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

То есть, вы Усманова нашим новым Ма хотите назвать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Интересно, сколько хотя бы приблизительно из этих денег потрачено на просмотры и клики ботами? Процентов 50-60?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда