[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 6, "likes": 7, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21242", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
738

Расходы на видеорекламу в рунете выросли на 18% в 2016 году — до 4,1 млрд рублей

Расходы на видеорекламу в рунете в апреле-ноябре 2016 года выросли на 18% и составили 4,1 млрд, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства ADV. Этот результат отражает тренд всего 2016 года, утверждают аналитики.

Рост объёма видеорекламы в рунете при этом опередил рост аудитории онлайн-видео за указанный период, который, по данным Comscore, составил около 12%. Расчёт производился на основании данных мониторинга Adreal, в котором учитываются только просмотры на компьютерах в панели из семи тысяч человек. Специалисты учитывали просмотры на всех платформах, где размещается видеореклама — YouTube, «ВКонтакте», «Одноклассники», Mail.ru, ivi, «Яндекс» и так далее.

Ключевыми рекламодателями в онлайн-видео стали крупнейшие компании, которые также лидируют по расходам на телерекламу. Производитель потребительских товаров Procter & Gamble за апрель-ноябрь 2016 года потратил на онлайн-видеорекламу 213 млн рублей, компания Unilever — 166 млн рублей, Coca-Cola — 164 млн рублей.

В то же время ADV указывает, что затраты на онлайн-видеорекламу составляют лишь 6% от общего объёма инвестиций в видеорекламу, включая телевизионную. У сегмента есть потенциал роста до 12%, считают аналитики. Столько тратят на онлайн-видео рекламодатели в США.

Онлайн-видеореклама пока используется только для того, чтобы достраивать охват ТВ-кампании, пояснил гендиректор российского офиса Etat Control International Дмитрий Кураев. Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелкома» Снежана Черногорцева также считает, что телевидение было и остаётся для России ключевым каналом построения охвата. Однако онлайн-видео позволяет коммуницировать «с самой интересной и при этом наиболее труднодоступной для классических медиа» молодой и прогрессивной аудиторией, отметила она.

По словам собеседника «Коммерсанта» в Unilever, онлайн-видео также позволяет сократить расходы в рамках общего планирования видеорекламы, кроме того, её гораздо проще откорректировать по сравнению с ТВ.

#новость #видеореклама #исследования #онлайн_реклама

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления