[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","amazon","amazon_dash"], "comments": 9, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21253" }
Andrey Frolov
4 396

Amazon подал заявку на регистрацию товарного знака для кнопок Dash в России

Люксембургская Amazon Europe Core Sarl подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Dash, передаёт РБК. Под этим названием компания распространяет в США и других странах устройства для быстрого заказа стирального порошка, напитков и других товаров.

Документы на регистрацию товарного знака поданы 9 января 2017 года, в настоящее время заявка проходит рассмотрение. Представители европейского Amazon отказались комментировать для РБК возможность старта продаж Dash в России, местного представительства у компании нет.

Dash — это небольшие устройства, которые Amazon выпускает вместе с партнёрами. Нажав на кнопку, можно быстро заказать в свою корзину в интернет-магазине стиральный порошок (например, Tide), напитки (Coca-Cola), ароматизаторы для ванн (Glade) или жидкости для посудомоечных машин (Finish). По мнению Amazon, такая система упрощает пополнение запасов товаров, которые тратятся постоянно.

Ритейлер продаёт Dash по $5, эти устройства доступны только подписчикам премиального сервиса компании Amazon Prime в США, Великобритании, Германии и Австрии (продажи в последних трёх были запущены только в августе 2016 года). С момента анонса в 2014 году проект Dash привлёк более 150 брендов-производителей товаров. По мнению Fast Company, основная цель проекта — изучение привычек пользователей.

В декабре 2016 года Amazon запустила в России и ещё более чем 200 странах свой онлайн-кинотеатр Amazon Prime Video. Пользователям этого сервиса доступно шоу The Grand Tour от бывших ведущих Top Gear и другие проекты компании.

#новость #amazon #Amazon_Dash

Статьи по теме
Стриминговый сервис Amazon Prime Video запустился в России и ещё более чем 200 странах
Кнопки моментального заказа товаров Amazon Dash Buttons стали доступны в трёх странах Европы
Ценность Amazon Dash не в продажах, а в данных
Amazon анонсировала Amazon Dash — девайс для упрощенного заказа продуктов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления