[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21276" }
Vladislava Rakhmanova
2 327

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Председатель банка «Россия» и экс-глава «Олимпстроя» займутся продажей рекламы на региональном ТВ и в интернете. В конце декабря 2016 года НСК подала в ФАС ходатайство о покупке акций Vi Trend, а также доли в IMHO Vi и подразделении «Газпром-медиа холдинга» — GPMD.
  • «Сбербанк» создаст отдельное SMM-подразделение во главе с экс-руководителем интернет-продвижения «СТС Медиа» Анастасией Бацуевой. «Новое подразделение будет отвечать за стратегические и тактические задачи по маркетингу в социальных медиа и social media-интеграциях», — пояснили в банке.
  • Instagram будет встраивать рекламные ролики в разделе Stories («Истории»), показывая их между фото и видео пользователей. Аналогичная система уже используется в сервисе Snapchat, который популяризировал формат «историй», отмечает издание. Кроме того, в Instagram обсуждают возможность запуска брендированных «историй», с помощью которых пользователь может в один клик перейти на сайт рекламодателя.
  • Команда рекламной биржи Sociate провела исследование, в котором проанализировала рынок органической рекламы «ВКонтакте» и «Одноклассников» за 2015 и 2016 годы. Цель исследования — проследить, как изменились популярные тематики, аудитория, охват и стоимость размещения записей в сообществах. Прогноз на следующий год звучит так: «Пользователи ценят интересную и полезную информацию. Тенденция развития качественного контента будет набирать обороты, и больший эффект принесёт нативная реклама. Подстраивайте каждую рекламную запись под контент и стиль выбранных площадок».
  • Netflix выпустил бесконечную браузерную онлайн-аркаду, персонажами которой стали главные герои сериалов платформы. Flix Arcade — восьмибитная игра, герой которой бежит по бесконечной 2D-карте и собирает очки. Такие игры были популярны в 1980-х годах. Персонажами можно управлять с помощью пробела: одно нажатие для прыжка и два для суперпрыжка. Действующие лица в аркаде — это главные герои сериалов «Нарко», «Оранжевый — хит сезона», «Очень странные дела» и «Марко Поло».
  • Американский актёр Ник Офферман («Парки и зоны отдыха») представил на технологической выставке CES 2017 сервис для отправки открыток American Greetings. В видео представлено «устройство, непохожее на остальные» (Device Like No Other). Согласно информации презентации, у него «великолепный дисплей» и «неограниченная мощность». Авторы ролика извинились за отсутствие входа для наушников, намекая на презентацию iPhone 7 без аудиоразъёма. Когда надписи на экране говорят о характеристиках открытки, в начале ролика не видно продукт целиком — создатели показали крупным планом его чёрные грани. В конце ролика зрители понимают, что это устройство — простая бумажная открытка.
  • Facebook запустил тестирование новой системы монетизации видеороликов пользователей, которая предусматривает показ рекламы в середине видео. Об этом пишет Recode cо ссылкой на несколько источников, знакомых с проектом. Рекламодатели смогут запускать рекламу после того, как пользователь посмотрит как минимум 20 секунд ролика, при этом само видео должно длиться не меньше 90 секунд. 55% доходов от рекламы будут получать пользователи, которые опубликовали исходное видео, остальное будет забирать сама соцсеть — аналогичное распределение используется при публикации рекламы в роликах на YouTube. Представители Facebook не прокомментировали информацию о новом рекламном формате.
  • Соцсеть «ВКонтакте» ввела новый статус в графе «Семейное положение» — теперь пользователь может указать, что он находится в гражданском браке с другим человеком. Это было сделано в рамках продвижения нового сериала на ТНТ «Гражданский брак». Пользователи могут установить новый статус в десктопной и мобильной версии «ВКонтакте», в мобильных приложениях обновление появится позже. Сериал «Гражданский брак» вышел в эфир 9 января 2017 года.
  • Яндекс создал две шпаргалки по терминам «Директа». В них описано, что влияет на цену клика в «Яндекс.Директе», а что нет. Также разъясняется, что такое CTR, коэффициент качества и параметр эффективности, и как эти показатели связаны между собой.
  • Google AdWords автоматически будет создавать расширения вызова для отдельных мобильных объявлений. В них будут использоваться номера телефонов, которые указаны на целевых страницах. Автоматические номера телефонов будут сгенерированы в том случае, если анализ сайта покажет, что дополнительные звонки от клиентов увеличат количество конверсий. Нововведение стартует 6 февраля 2017 года.
  • Google AdWords запустил новую функцию для управляющих аккаунтов. В общей библиотеке учётной записи теперь можно создавать, изменять и удалять общие списки минус-слов для управляемых аккаунтов и расшаривать эти списки между аккаунтами. Это обновление облегчит рекламодателям работу с крупными аккаунтами.
  • 30 января Google запускает бесплатный онлайн-курс по основам рекламы в Google AdWords. Пройдя трехнедельный курс слушатели смогут пройти базовый экзамен, чтобы стать сертифицированными специалистами Google AdWords.
  • Рекламу Adidas, снятую 26-летним студентом, не приняли в самой компании, а она в итоге стала вирусной, и набрала уже более 10 млн просмотров на YouTube. По сюжету, в доме престарелых один пожилой мужчина, в прошлом спортсмен и бегун, решил вспомнить успехи молодости, надел свою старую пару кроссовок Adidas и попытался сбежать через главную дверь. Но его остановили санитары. Дедушка повторяет свои попытки снова и снова, но каждый раз безуспешно, и врачи отбирают его кроссовки. В итоге его попытки вдохновляют остальных стариков, и они дарят ему другую старую пару кроссовок и помогают успешно выбежать из этого дома.
  • Клиника «Семейная» сравнила себя с пророком Моисеем в рекламе. В начале ролика закадровый голос пересказывает сюжет, похожий на библейский: Моисей 40 лет ведёт людей по пустыне, и они изнемогают от голода и жажды. К герою видео является светящееся существо с четырёхпалой рукой, которое говорит, что он — единственный, кого избрали спасти. На это мужчина отвечает, что не оставит свою семью. И тогда светящееся существо уносит Моисея и остальных блуждающих людей в небо под мелодию «Хава нагила». Слоган рекламной клиники: «Мы вас не бросим».
  • Christian Louboutin снял рекламный ролик в виде детективной истории. Трое друзей в номере отеля примеряют образы из новой коллекции бренда и случайно становятся свидетелями убийства в соседней комнате. Через щелку под дверью они успевают заметить только обувь, в которую была одета убийца, но не увидели лица. Теперь им предстоит вычислить убийцу только по аксессуарам Louboutin, которые были на ней одеты.
  • Любительское видео фанатов Audi стало вирусным и набрало больше показателей вовлеченности, чем дорогостоящая реклама. В начале января в Альпах на заснеженном склоне застрял 40-тонный грузовик, и трое молодых людей на своих автомобилях Audi с помощью буксировочного троса легко и быстро вытащили его. Все происходящее снималось на мобильник. Благодарный водитель грузовика опубликовал видео в Facebook, и сейчас оно набрало уже более 4 млн просмотров. В самой компании Audi подтвердили подлинность этой истории и заверили, что бренд в ней специально не участвовал.
  • В Германии откроется дом престарелых для маркетологов и рекламистов. Его собираются назвать Silver Oak Residency. Открытие дома-отеля планируется в феврале 2017 года в Штутгарте — так утверждается в письмах, разосланных в немецкие компании. Один из адресатов считает это акцией партизанского маркетинга — в конце писем есть предложение связаться с агентством Betriebskultur, где помогут получить возможность проживать в таком месте.

#новость #Маркетинг

Статьи по теме
Председатель банка «Россия» и экс-глава «Олимпстроя» займутся продажей рекламы на региональном ТВ и в интернете
Кейс из России: Как сообщество сервиса «ВсеПлатежи» во «ВКонтакте» получило 6 тысяч подписчиков за месяц
Как изменилась стоимость и охват рекламы в сообществах «Одноклассников» и «ВКонтакте» в 2016 году — исследование Sociate
«Сбербанк» создаст отдельное SMM-подразделение во главе с экс-руководителем интернет-продвижения «СТС Медиа»
Ad Age: Instagram намерен встраивать рекламу в раздел «историй»
Netflix выпустила восьмибитную аркаду с героями своих сериалов
Recode: Facebook тестирует рекламу в середине видеороликов в соцсети
«ВКонтакте» ввела семейное положение «в гражданском браке» для рекламы сериала на ТНТ
«Устройство, непохожее на остальные»: сервис для отправки открыток выпустил рекламу в стиле презентаций технологических новинок
Клиника «Семейная» сравнила себя с пророком Моисеем в рекламе
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления