[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","spacex"], "comments": 26, "likes": 19, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21297" }
Andrey Frolov
10 204

WSJ впервые рассказала о финансовых показателях SpaceX Элона Маска

Газета The Wall Street Journal опубликовала финансовые данные космической компании SpaceX Элона Маска, ссылаясь на собственные источники. По данным издания, максимальная выручка организации была зафиксирована в 2014 году и составила около $1 млрд.

Согласно опубликованной информации, в 2013 году SpaceX заработала $680 млн, в 2014 — $1 млрд, после чего доходы компании снизились на 6%, до $945 млн. WSJ cвязывает это с аварией ракеты Falcon 9, которая должна была доставить две тонны полезного груза для МКС — после этого компания приостановила полёты и в итоге совершила только шесть запусков за год вместо 12 запланированных.

При этом вплоть до 2014 года компания фиксировала небольшую операционную прибыль, однако в 2015 году операционный убыток составил $260 млн.


В 2016 году SpaceX планировала получить выручку в размере $1,8 млрд, причём $775 млн из этой суммы должны были прийтись на заказы NASA, а ещё $115 млн — от Минобороны США. Операционная прибыль за год должна была составить около $55 млн. Фактические результаты за 2016 год остаются неизвестными, однако в этом году компания убрала со своего сайта заявление о том, что она является прибыльной. Кроме того, SpaceX не выполнила годовой план по запускам.

В 2017 году SpaceX собирается произвести 27 запусков, несмотря на то, что до этого их общее количество не превышало восьми (в 2016 году девятый запуск не состоялся из-за взрыва Falcon 9 на стартовой площадке). В 2019 году SpaceX собирается совершить 52 запуска — по одному в неделю. С 2010 года по июнь 2015 года основной конкурент компании альянс Boeing Co. и Lockheed Martin совершил более 100 запусков, европейская Arianespace SA — более 75.

WSJ указывает, что SpaceX для сокращения расходов самостоятельно производит большинство запчастей для ракет, что позволяет компании держать стоимость запуска на уровне $60 млн — это примерно вдвое меньше, чем у Boeing-Lockheed.

Планы SpaceX предполагают, что к 2025 году компания будет обеспечивать более 40 млн человек интернетом с помощью спутников, а в целом этот проект принесёт более $30 млрд выручки и около $15-20 млрд операционной прибыли в год. В настоящее время этот проект находится на стадии планирования.

На счетах компании к концу 2015 года оставалось около $1,3 млрд, в том числе, полученных за счёт инвестиций компаний Alphabet и Fidelity.

Ранее Маск, которому принадлежит 54% SpaceX и 78% голосов в ней, говорил, что не собирается выводить организацию на IPO до старта проекта, позволяющего перевозить людей на Марс, отмечает WSJ. Согласно нынешним планам, это должно произойти в 2024 году.

#новость #spacex

Статьи по теме
SpaceX решила запустить 4425 спутников для раздачи интернета по всему миру
Элон Маск анонсировал систему межпланетных перелётов и представил план колонизации Марса
SpaceX назвала предварительную причину взрыва ракеты Falcon 9 на стартовой площадке
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления