[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u0431\u0443\u043d\u0442","\u0442\u0432\u043e\u0440\u043e\u0436\u043e\u043a","\u0441\u0432\u0430\u043b\u044f"], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2130" }
Павел Федоров
6 272

Молочный бунт в Калининграде: день творожных аватарок

«Не приведи Джобс увидеть русский бунт – бессмысленный и беспощадный», – почти так когда-то писал великий поэт Александр Пушкин.

Калининградские пользователи Facebook претерпели многое, но, после того, как на днях Роспотребнадзор приостановил импорт молочной продукции из Литвы, терпение кёнигсбергцев лопнуло и они решили устроить бунт.

Пользователи в знак протеста начали ставить на аватарки в «Фейсбуке» фотографии кисломолочных продуктов из Литвы, преимущественно фирмы «Сваля». О флешмобе в своем блоге сообщил Роман Юхновец.




Грозный блогер подбодрил участников молочного бунта и заявил, что одной акцией дело не кончится и кровавым супостатам с рук ничего так просто не сойдет:
Мы начинаем подготовку к акциям протеста. Люди логично считают, что Москва, проводя свою нелепую запретительную политику, мешает жить в первую очередь почти миллиону жителей Калининградской области. Так что будем думать, как вразумить столицу. Ну а мы думаем над датой митинга. Это самое важное.

Впрочем, за пределами Facebook акция особой популярности не снискала. Два крупнейших городских паблика лишь опубликовали посты с призывом присоединиться, но на смену аватарки сами не решились. Сами активисты для координации создали встречу, в которую на данный момент вступило и возможно вступило 50 человек.


Кстати, нашлись и те, кто смог более-менее доходчиво объяснить, в чем вообще зерно этого флешмоба.


Ожидается, что следующим актом возмездия со стороны интернет-пользователей станет установка специального значка с творогом на аватарки в «Одноклассниках».

#Соцсети #Фейсбук #Скандал #социальные_сети #Россия #бунт #творожок #сваля

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления