[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u0433\u043e\u0440\u044c_\u043c\u0430\u0446\u0430\u043d\u044e\u043a","imi_vc","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u0441\u043f\u0430\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439","deep_fish"], "comments": 38, "likes": 13, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21313" }
Andrey Frolov
4 112

Игорь Мацанюк с партнёром создали сервис для рыбаков Deep.Fish и инвестировали в него $1 млн

Председатель совета директоров компании Game Insight и основатель инвестиционного фонда IMI.VC Игорь Мацанюк совместно со своим партнёром Алексеем Спасским создали сервис для рыбаков Deep.Fish, пишет РБК. Сам Мацанюк и компания Deimos Спасского вложили в проект $1 млн.

Бета-версия Deep.Fish работает с декабря 2016 года. В настоящее время на сайте есть только карта «рыбных мест» Ленинградской и Самарской областей — наиболее популярных среди рыбаков мест, говорят разработчики. В ближайшее время в проекте должны появиться другие города-миллионники России.

Кроме того, в Deep.Fish должны появиться около десяти сервисов для рыбаков. В частности, разработчики уже создают нейросетевое приложение для распознавания пойманной рыбы по фотографии, а также искусственный интеллект, который будет прогнозировать клёв и давать рекомендации рыбакам на основе опыта других людей, отзывов, погодных и других условий.

Создатели проекта ещё не определились с монетизацией. «Наша ключевая задача — занять большую долю на этом рынке и покрыть сервисами все потребности рыбаков. Если у нас будет 100 млн пользователей через три года, придумать, как получить с каждого хотя бы по 10 центов, — проблема второго порядка», — сказал Спасский. По мнению Мацанюка, сервис «кардинально изменит подход» к рыбалке, объединив ИТ-технологии и рыболовство.

Сервис Deep.Fish намерен развиваться в США и Европе, Россия должна стать для проекта «тестовым полигоном». Основной конкурент приложения — соцсеть для рыбаков FishBrain, которая в 2015 году привлекла $8 млн инвестиций от компании Northzone.

Идея создать Deep.Fish принадлежит Мацанюку, расходы на проект партнёры делят поровну. По оценке Deimos, аудитория специализированных форумов о рыбалке в СНГ составляет до 300 тысяч человек в день, а общая аудитория рыбаков в мире оценивается в 500 млн человек.

28-летний Спасский с 2011 года работает инвестиционным менеджером IMI.VC. В 2014 году он создал компанию Phobos, которая занимается разработкой приложений на заказ, а затем выделил её R&D-подразделение в отдельную структуру под названием Deimos, которая стала создавать «ИТ-продукты для широкой аудитории».

#новость #игорь_мацанюк #imi_vc #Алексей_Спасский #Deep_Fish

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления