В 2016 году Siemens разработал систему электрификации, используемую на двух уже действующих тестовых дорогах в Германии, позволяет грузовикам с пантографом, установленным на их крыше, двигаться со скоростью до 90 км/ч, питаясь от контактной сети.
Когда электрифицированный участок заканчивается, грузовики переключаются на двигатели внутреннего сгорания, работающие на биодизеле. Сейчас строится третий новый отдельный участок автомагистрали с контактной сетью для грузовиков.
В 2016 году Siemens разработал систему электрификации, используемую на двух уже действующих тестовых дорогах в Германии, позволяет грузовикам с пантографом, установленным на их крыше, двигаться со скоростью до 90 км/ч, питаясь от контактной сети.
Когда электрифицированный участок заканчивается, грузовики переключаются на двигатели внутреннего сгорания, работающие на биодизеле. Сейчас строится третий новый отдельный участок автомагистрали с контактной сетью для грузовиков.