[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u0441\u0442\u0430\u044f","\u0432\u0438\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b_\u0441_\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u044f\u043c\u0438"], "comments": 53, "likes": 14, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21334" }
Daria Khokhlova
3 334

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах

Сегодня в рубрике «Стартапы» — платформа «Стая», с помощью которой работодатели могут размещать вакансии на профильных сайтах и привлекать специалистов из нужной ниши. Передаём микрофон.

Меня зовут Виктория Заборская, мне 29 лет. Недавно я решила создать продукт, который облегчит жизнь всем HR-специалистам и рекрутерам. «Стая» — не единственный мой проект, перед ним я неоднократно развивала целые направления, выстраивала процессы, организовывала и управляла международными продажами товаров и услуг в крупных компаниях.

Когда я приняла решение уволиться из одного из самых крупных HR-сайтов в России и в мире, меня все спрашивали: «Куда теперь пойдешь — в "Авито" или "Яндекс"?». Но я предпочла стартап.

Стартап — это трудно. Порой приходится одновременно вести и маркетинг, и продажи, искать сотрудников, ставить задачи на дизайн, разработку и промоушен, практически одной писать бизнес-план. Кроме того, с фрилансерами очень сложно работать, их трудно мотивировать, а организация работы в целом сильно отличается от налаженного производственного процесса в крупной компании. Но несмотря на все это, мне очень интересно работать над этим проектом, ведь мы делаем по-настоящему современный и умный сервис. И я не жалею о сделанном выборе.

Именно поэтому я так горда представить вам staya.vс — платформу по поиску высококвалифицированных кандидатов. Наш сервис даёт возможность использовать современные инструменты для привлечения внимания и каналы для поиска кандидатов, таких, как социальные группы и мессенджеры, — а также помогает соикателям найти работу.

Инвестор и «альма-матер» сервиса «Стая» — компания Cerebro. Она давно размещает вакансии по своей индустрии у себя на сайте и помогает искать узкопрофильных специалистов. Затем к ним присоединились ещё несколько профильных ресурсов, которые также помогали в поиске сотрудников. Именно так и зародилась идея стартапа «Стая».

«Стая» объединила в себе все профильные места для специалистов визуальных эффектов, анимации, ТВ и кино, информационных технологий и маркетинга — и продолжает расширяться.

Представьте, что вы сидите на сайте, где изучаете CSS. Или на новостном сайте об ИТ. Вы читаете статью и видите виджет со свежими вакансиями — и все как будто прямо для вас. Нажимая на вакансию, вы остаетесь на том же новостном сайте, где и были, легко откликаетесь на вакансию, например, прямо с телефона. И всё.

Вы нашли себе работу, не отрываясь от изучения полезного контента или даже от обучения. Вы потратили всего несколько секунд на отклик, и мы узнаем вас при отклике на любые другие вакансии, размещенные от нас — то есть на более чем пятидесяти различных тематических площадках, сайтах, в сообществах и чатах.

Если вас не интересует новая работа, всегда просто интересно посмотреть, какие условия и какой заработок готовы предложить за ваш труд другие работодатели. Такая информация полезна любому соискателю.

Один из типов виджетов

Такая же легкость поиска привлекает и работодателя. Он может разместить свою вакансию на новостном сайте или на специализированных форумах и в сообществах, а она автоматически появится на других релевантных площадках и в мыслях правильных кандидатов. Одна вакансия — сотни площадок. Широкий охват кандидатов в одно размещение на любом ресурсе. Современно и быстро, сокращая время на поиск и размещение до нескольких кликов.

Если хочется убедиться в результативности — лично разместите первую вакансию всего за 350 рублей, используя промокод StayaVC.

Наша команда старается сделать по-настоящему умный сервис, предугадывающий желания соискателя найти работу и делающий этот процесс легким и быстрым. В планах — завоевание рынков Германии, Англии и многих других стран.

Связаться со мной можно в Facebook.

#Стартапы #стартапы #Рубрика_Трибуна #вакансии #виджеты #стая #виджеты_с_вакансиями

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления