[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21338" }
Vladislava Rakhmanova
5 924

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код

Добрый день.

Я основатель нового интернет-проекта в нише криптовалюты. Сейчас проект на стадии разработки, до первых бета-тестов ещё два месяца. Мой вопрос заключается в том, как правильно и с пользой потратить время, когда проект ещё не запущен, и над ним трудятся разработчики, а я, как основатель, сидеть без дела не хочу.


Отвечает Андрей Карабанов, эксперт преакселератора в ФРИИ

Добрый день.

Благодарю вас за вопрос. Ответ на него сильно зависит от того, что вы планируете делать с результатом разработки через два месяца. Буду отталкиваться от предположения, что за дверью в ваш офис не стоит неисчерпаемая очередь из клиентов, жаждущих приобрести ваш продукт.

Если очереди из клиентов действительно нет, я бы рекомендовал вам заняться их поиском. Для этого необходимо определить, кто ваш клиент и почему он будет покупать. В жизни каждого клиента происходит что-то, после чего он попадает в вашу ЦА (целевую аудиторию). Ваша задача выяснить, что с ним произошло.

Например, женщина становится потенциальным покупателем свадебного платья тогда, когда ей делают предложение; возрастные и прочие факторы здесь вторичны. Аналогично и вам рекомендую разобраться, в какую ситуацию попадает ваша ЦА, какая проблема перед ними встаёт и вследствие каких причин. Как это бесплатно сделать? Пойти и поговорить, задать правильные вопросы.

Насколько вы уверены в том, что продукт, который «пилят» ваши разработчики, именно то, что нужно вашей ЦА? Можно ли проверить функциональность на пригодность для ЦА еще до релиза и бета-тестов? Подумайте, как можно было бы это сделать, пока у вас есть время.

Вы разрабатываете продукт, я предполагаю, ради продаж. Сколько вы сможете сделать в первые две недели после релиза? Сколько тестовых пользователей будет у вас? В ожидании разработки поработайте над тем, чтобы выявить и заинтересовать тех клиентов, которые наиболее готовы купить. Тех, кто уже осознает проблему, которую вы решаете, и ищет подходящее решение.

Сотрудничайте с ними на этапе разработки, и они могут стать вашими первыми клиентами, а также «адвокатами» и «агентами» по продвижению.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления