[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","app_store","google_play","ios","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","android","app_annie"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21344", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
2 520

Исследование: Доход издателей приложений для iOS и Android вырос на 40% в 2016 году — до $35 млрд

Доходы издателей от приложений в App Store и Google Play выросли на 40% в 2016 году и составили $35 млрд, следует из отчёта аналитической компании App Annie. В 2016 году также выросли количество загрузок и время, проведённое пользователями в приложениях.

По итогам 2016 года по всему миру было загружено 90 млрд приложений, что на 15% больше, чем в 2015 году. Причём и в Google Play, и в iOS этот показатель вырос на 13 млрд. Лидерство по количеству загрузок по-прежнему за Google Play, однако App Store продолжает наращивать темпы роста, отметили в App Annie.

Проведённое пользователями в приложениях время в 2016 году увеличилось на 25% и достигло 900 млрд часов. Речь идёт о времени на Android-смартфонах, за исключением Китая, отметили в App Annie. В среднем каждый Android-пользователь в 2016 году проводил в приложениях около двух часов в день, подсчитали аналитики.

Россия заняла пятое место в глобальном рейтинге загрузок приложений для iOS и пятую строчку в рейтинге для Android. В исследовании 2015 года Россия по количеству загрузок из Google Play занимала четвёртое место. По итогам 2016 года Россия, как и в 2015 году, не вошла в топ-10 по уровню доходов от приложений.

Самыми скачиваемыми приложениями в России стали WhatsApp, «ВКонтакте», Viber, «Сбербанк онлайн» и «Одноклассники», указывает РБК. Лидером по доходам в России стали приложения «Одноклассники», Read от «ЛитРес», а также сервис для знакомств Badoo и «Яндекс.Музыка».

Лидером по загрузкам на платформе iOS стал Китай, на Android — Индия, сместившая с этой позиции США и Бразилию. По уровню доходов от приложений для App Store лидером также стал Китай, для Google Play — Япония.

В 2016 году App Store и Google Play принесли издателям приложений $35 млрд дохода, что на 40% больше по сравнению с показателем 2015 года. При этом на официальные магазины приложений по-прежнему приходится менее половины доходов в экономике приложений, отметили в App Annie. По подсчётам аналитиков, после включения в статистику альтернативных магазинов Android-приложений и выручки от рекламы общая сумма выплат издателям вырастет до $89 млрд.

Основным источников доходов для издателей по-прежнему являются игры. В 2016 году на них пришлось 75% доходов от App Store и 90% — от Google Play. Самой доходной игрой по итогам 2016 года стала Monster Strike от Mixi, следом идут Clash of Clans от Supercell и Pokemon Go от Niantic. Последняя была выпущена в июле 2016 года и за полгода заработала $950 млн.

В мировой топ-5 самых доходных приложений из App Store и Google Play вошли музыкальный сервис Spotify, японский мессенджер Line, видеосервис Netflix, приложение для знакомств Tinder и стриминговый сервис HBO NOW.

#новость #App_Store #google_play #iOS #мобильные_приложения #Android #App_Annie

Статьи по теме
App Annie: В 2015 году из Google Play скачали в два раза больше приложений, чем из App Store
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления