[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438"], "comments": 41, "likes": 15, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21348" }
Редакция vc.ru
6 960

Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Caradar, который поможет выбрать подходящую модель автомобиля на основе образа жизни клиента и рассчитает, сколько денег на нее придется тратить ежемесячно. Передаем микрофон.

Меня зовут Артемий, мне 23 года. В 20 лет я открыл фирму по производству и поставке сувенирной продукции для бизнеса, но резкий рост курса доллара и отсутствие опыта не позволили сохранить бизнес в этой нише.

После этого меня пригласили в Камбоджу в качестве ментора по развитию сувенирного производства. Это был интересный и удачный опыт. Моим хобби с самого детства были автомобили. Уже в 17 лет я поехал на свою первую оценку автомобиля. Машину покупал друг, который в них совсем не разбирался. С этого все и началось.

Последние пять лет я помогаю знакомым покупать и продавать машины, но никогда не беру за это деньги. Мне нравится то, что своими знаниями я могу уберечь человека от бездумной покупки. Каждый раз, когда мы только начинаем обсуждать с человеком, какую машину ему стоит взять — это сводится к ряду типичных вопросов, ответив на которые, я понимаю, что ему подойдет, а что станет обузой.

Так появилась идея сервиса по подбору машин, который не только подскажет, какую модель стоит взять, но и посчитает, сколько денег нужно будет тратить на нее каждый месяц.

Все площадки по продаже авто при подборе модели спрашивают у покупателя, какой ему нужен объем двигателя, какие функции он хочет видеть в своем будущем авто и так далее. То есть те вещи, которые знает далеко не каждый человек. Caradar, скорее спросит, что вы ели на завтрак и на основе этого сделает выводы о подходящем вам автомобиле.

Планы по развитию есть и они далеко идущие, но основная задача сервиса — это помощь людям. Если сервис будет полезен, то его стремительное развитие не заставит себя ждать.

Сейчас сервис находится на этапе прототипа, который уже может сузить круг ваших поисков до одной-трех машин. Не забудьте зайти в карточку авто, чтобы узнать, во сколько вам обойдется автомобиль ежемесячно.

#Стартапы #Стартап #автомобили

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления