[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","oktogo","biletix","travel_ru"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21352" }
Albert Khabibrakhimov
2 116

Roem.ru: Сервис для бронирования отелей Oktogo продал сайт Travel.ru конкуренту — Biletix

Сервис для онлайн-покупки авиабилетов и бронирования отелей Biletix купил сайт о туризме Travel.ru у своего конкурента Oktogo, сообщает Roem.ru со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Обновлено в 16:10. Представители Biletix опровергли сообщение о приобретении Travel.ru.

Сделка близка к закрытию, знают собеседники издания. Сумма сделки не раскрывается, в 2013 году проект Travel.ru оценивался в $2 млн. По словам источников, актив может быть продан с существенным дисконтом.

По данным Roem.ru, часть сотрудников проекта после его продажи перейдёт на работу в Oktogo. Бизнес Travel.ru, изначально ориентированный на выездной туризм, будет скорректирован на внутрироссийский рынок, утверждает один из собеседников издания.

Источники Roem.ru объясняют решение Oktogo продать Travel.ru сокращением российского рынка онлайн-туризма, из-за которого игроки, ориентированные на продажу билетов и туров на зарубежные направления, вынуждены сокращать расходы.

Летом 2016 года «ВТБ Капитал» вышел из числа акционеров Oktogo, куда вместе с партнёрами в 2012 году инвестировал около $10 млн. Источники «Коммерсанта» тогда говорили, что из-за падения турпотока на российском рынке онлайн-туризм ожидается консолидация и Oktogo примет в ней участие.

«До кризиса его [бизнес Oktogo] оценивали в десятки миллионов долларов, а теперь в лучшем случае — в единицы миллионов», — говорил летом 2016 года «Коммерсанту» управляющий западным инвестфондом.

В начале 2016 года источники vc.ru на туристическом рынке говорили, что у Oktogo есть долги перед партнёрами — поисковиками и компаниями, которые предоставляют данные об отелях. Глава сервиса Марина Колесник тогда говорила, что у Oktogo нет неоплаченных счетов, информацию о финансовых трудностях она называла «заказной кампанией».

По итогам 2015 года Biletix занял 11 место в рейтинге самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes. Журнал оценивал стоимость проекта в $300 млн. Biletix принадлежит компании «Випсервис». По собственным данным, сервис посещают около 350 тысяч человек в месяц, более 70% продаж приходятся на путешествия по России.

Проект Travel.ru основан в 1998 году при поддержке Mail.Ru. До 2003 года Mail.Ru принадлежали 51% акций компании, остальные 49% были поделены между её основателями Асей Патрышевой (22%) и Сергеем Трофимовским (22%), а также их партнёром Антоном Никитиным (5%). В 2003 году пакет Mail.Ru выкупил предприниматель Андрей Озолинь, тогда владевший «Магазином горящих путевок».

В 2013 году Travel.ru был продан группе Oktogo. Сумма сделки составила около $2 млн.

Обновлено в 16:10. Представитель Biletix Григорий Луговой сообщил vc.ru, что компания не заключала сделку о покупке Travel.ru.

Информация о приобретении туристического портала Travel.ru агентством Biletix не является достоверной: Biletix не заключал сделки с руководством Travel.ru о приобретении проекта. Действительно, проекты Biletix и Travel.ru/Oktogo.ru объединяет долголетнее сотрудничество. В настоящий момент наше взаимодействие ограничивается переговорами об интеграции модуля Biletix по онлайн-бронированию авиабилетов на сайте Travel.ru. На данный момент руководство Travel.ru/Oktogo.ru переговоров о продаже сайта Travel.ru не ведет.

— пресс-служба Biletix

#новость #oktogo #biletix #Travel_ru

Статьи по теме
«ВТБ Капитал» вышел из числа владельцев Oktogo на фоне слухов о падении бизнеса и продаже
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления