[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","yota","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442"], "comments": 127, "likes": 29, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21365" }
Albert Khabibrakhimov
21 796

Yota представила новые тарифы с ограниченным интернет-трафиком

Оператор сотовой связи «Скартел» («дочка» «Мегафона», работает под брендом Yota) представил новые тарифы с ограниченным объёмом интернет-трафика, которые будут введены с 25 января. Об этом сообщает РБК.

В Москве самый дешёвый тариф будет стоить 400 рублей вместо прежних 490 рублей. В него, как и прежде, включено 300 минут голосовых вызовов, однако вместо безлимитного интернета абонент получит 5 ГБ интернет-трафика в месяц. В других регионах стоимость тарифа составит от 250 рублей.

Наиболее дорогой пакет линейки будет стоить 2,5 тысячи рублей в столичном регионе и от двух тысяч — в других. За эту сумму абонент получит пять тысяч минут звонков и 30 ГБ мобильного интернета.

Также абоненты смогут получить безлимитный доступ к отдельным мобильным приложениям, подключив специальную опцию. В Москве эта услуга будет стоить 150 рублей, в регионах — 100 рублей, рассказала «Ведомостям» представитель Yota Ольга Алексеева.

Линейка рассчитана на новых абонентов, действующих клиентов изменения не затронут, но при желании они также смогут перейти на один из новых пакетов, добавили в компании.

Yota начала свою работу в 2014 году, став первым оператором, предоставившим безлимитный интернет. О предстоящих ограничениях для новых подключений компания объявила в декабре 2016 года. Гендиректор «Скартела» Владимир Добрынин тогда сказал, что 85% абонентов используют в месяц не более 5 ГБ трафика. По его словам, это «не соответствует рыночным условиям».

Yota предстоит придумать что-то новое для привлечения абонентов, поскольку изначально бизнес-модель оператора строилась вокруг безлимитного интернета как базовой услуги, указывают «Ведомости».

#новость #трафик #yota #мобильный_интернет

Статьи по теме
Yota перестанет подключать абонентов к тарифам с безлимитным интернетом в 2017 году
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления