[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435","\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u043b\u0438\u0446","visionlabs"], "comments": 13, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21372" }
Andrey Frolov
2 527

Банк «Открытие» запустил тестирование системы от VisionLabs для распознавания лиц клиентов в отделениях

Банк «Открытие» стал использовать в трёх своих московских отделениях идентификацию клиентов с использованием системы по анализу биометрии лица, говорится в сообщении кредитной организации. Партнёрами проекта стали российский стартап VisionLabs и компания Q-Systems.

В «Открытии» считают, что система поможет оптимизировать обслуживание и снизить время ожидания клиентов в очередях. Она работает на базе самообучающейся нейронной сети.

Система получает информацию о клиентах из баз фотографий, накопленных за последние несколько лет работы банка. Предварительная идентификация проходит в момент получения клиентом талона электронной очереди.

Представители банка предположили, что такая система может использоваться в будущем в других проектах, в том числе, для удалённой идентификации клиентов. По словам директора по инновациям «Открытия» Алексея Благирева, такая функция может быть запущена «в ближайшем будущем». Во время тестирования проекта банк будет оценивать качество распознавания лиц и изучать, как система может применяться в других процессах банка.

«Открытие» намерено тестировать распознавание лиц в отделениях «Павелецкий», «Смоленский» и «Валовая» в течение трёх месяцев, после чего будет проведён анализ пилотной программы и решится её дальнейшая судьба, рассказал vc.ru Благирев.

В декабре 2016 года о желании подключить систему распознавания лиц от VisionLabs рассказал «Тинькофф банк». В середине 2016 года стартап привлёк 350 млн рублей от венчурного фонда АФК «Система».

Банк «Открытие» работает с 1992 года. В состав кредитной организации входит финансовый проект для бизнеса «Точка» и банковский сервис «Рокетбанк».

#новость #открытие #распознавание_лиц #VisionLabs

Статьи по теме
«Тинькофф банк» подключит систему распознавания лиц VisionLabs LUNA для идентификации клиентов
Венчурный фонд АФК «Система» инвестировал 350 млн рублей в разработчика систем распознавания изображений VisionLabs
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления