[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0434\u0435\u0438","\u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430_\u0444\u043e\u0442\u043e","meitu"], "comments": 13, "likes": 25, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21419" }
Daria Khokhlova
16 732

Meitu — китайское приложение для «улучшения» селфи

19 января 2017 года СМИ обратили внимание на быстро растущую популярность китайского приложения Meitu, которое позволяет обрабатывать снимки и придавать им сходство с рисованными портретами.

Meitu — приложение, которое позволяет обрабатывать фотографии при помощи специальных фильтров, превращая их в схожие с рисованными портреты. Сервис предлагает несколько фильтров на выбор: Angelic («Ангельский»), Blossoms («Цветочный»), Fairy Tale («Сказочный»), New Year («Новый год»), Petals («Лепестки»), Mermaid («Русалка») и Baroness («Баронесса»).

Китайское приложение было создано в 2008 году. Изначально оно был предназначен для редактирования изображений на ПК. Вскоре основатели заметили, что чаще всего пользователи пытаются улучшить свой внешний вид — и решили разработать приложение, которое помогало бы «делать селфи более привлекательными». Сейчас пользователи загружают в приложение шесть миллиардов снимков ежемесячно.

Как пишет The Telegraph, сервис давно распространен среди азиатских пользователей, но в январе 2017 года он появился в европейских и американском мобильных магазинах приложений — и тут же стал набирать популярность.

Пользователи из западных стран начали публиковать в сети обработанные снимки — собственные фотографии и изображения знаменитостей. С помощью фотосервиса владельцы смартфонов обработали фотографии избранного президента США Дональда Трампа и его противницы по президентской гонке Хиллари Клинтон, королевы Елизаветы II, героев фильмов «Стар Трек» и других.

The Telegraph сравнивает популярность приложения Meitu с ажиотажем в социальных сетях после запуска российского приложения для обработки снимков при помощи нейронных сетей Prisma.

В декабре 2016 года СМИ рассказали о планах Meitu по разработке и внедрению алгоритмов искусственного интеллекта в свои приложения, но с тех пор официальных новостей о том, что технологии ИИ реализованы, не поступало.

Помимо разработки мобильных приложений, Meitu занимается выпуском мобильных телефонов. В 2017 году компания планирует выйти на биржу. В ходе IPO Meitu рассчитывает привлечь более $5 млрд.

#Идеи #обработка_фото #meitu

Статьи по теме
Призма Моисеенкова: Как устроен проект Prisma и сможет ли он повторить успех MSQRD
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления