{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0432\u044b\u0434\u0430\u0447\u0430"], "comments": 8, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21429", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
1 601

WSJ: Google продвигает свои товары и сервисы через рекламу в поиске

Google оказалась одним из крупнейших покупателей рекламы в собственной поисковой выдаче, используя объявления для продвижения своих товаров и сервисов. К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании SEMrush, передаёт газета The Wall Street Journal.

Аналитики SEMrush провели 1 декабря 2016 года поиск в Google с настольного компьютера по 25 категориям, включая «ноутбуки», «колонки» и так далее. Всего была сделана одна тысяча запросов по каждой фразе.

По подсчётам SEMrush, реклама товаров Google и её дочерних компаний появляется в 91% из 25 тысяч результатов поисковой выдачи по запросам, связанным с этой продукцией, а в 43% случаев эти объявления занимают две верхние позиции в рекламном блоке, расположенном над результатами поиска.

Так, выдача по запросу «телефоны» практически всегда начинается с рекламы смартфонов Pixel, которые Google представила в октябре 2016 года. При поиске по слову «ноутбуки» пользователь увидит рекламу Chromebook, а по слову «часы» в 98% случаев ему покажут объявление с «умными» часами под управлением ОС Android, утверждают в SEMrush.

Представитель Google сообщил WSJ, что компания тщательно разрабатывает свои маркетинговые кампании, чтобы они не влияли на других рекламодателей. Однако издание указывает, что интернет-компании продают рекламу на аукционах, а значит, потенциально их собственные размещения могут повлиять на цену для других рекламодателей.

В Google подчеркнули, что при размещении объявлений ставки самой компании в аукционе не учитываются, а значит, не влияют на цены для других рекламодателей. Однако опрошенные WSJ аналитики специалисты и менеджеры по интернет-рекламе указали на то, что топовые места в рекламных блоках ограничены, так что активное использование Google собственной системы заставляет других рекламодателей увеличивать свои ставки в борьбе за оставшиеся позиции.

После того как газета в середине декабря отправила результаты исследования SEMrush в Google, большая часть этих объявлений исчезла из поисковой выдачи. Представитель компании отказался комментировать изменения.

#новость #Google #реклама #поисковая_выдача

Статьи по теме
Google представила первые смартфоны под своим брендом Pixel
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]