[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 44, "likes": 15, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21443" }
Редакция vc.ru
6 612

Control365 — система управления автомойкой, шиномонтажом или автосервисом

Сегодня в рубрике «Стартапы» — система Control365, с помощью которой пользователь может управлять автомойкой, шиномонтажом или автосервисом, контролируя персонал, выполнение заказов и автоматизируя часть процессов. Передаем микрофон.

Меня зовут Павел, мне 30 лет. До недавнего времени я работал на банк из первой десятки, занимался развитием розничного бизнеса и управлением проектами. Вместе с моим другом Андреем, разработчиком в крупной авиакомпании, мы хотим представить наш проект Control365 — сервис, который помогает эффективно управлять такими предприятиями, как автомойка, шиномонтаж или автосервис.

Как возникла идея

Весной этого года мне позвонил мой старый знакомый, работающий управляющим на нескольких автомойках. В дружеской беседе он рассказал, что уже долгое время, перепробовав несколько вариантов, они не могут найти приемлемое решение для ведения учета. Пообщавшись с другими управляющими и владельцами, мы поняли, какие слабые стороны есть у существующих продуктов, и решили предложить свой.

Закатав рукава, мы взялись за работу, и к началу лета у нас была готова первая версия продукта, которую мы внедрили на трех автомойках. К июлю мы дополнили наш сервис решением для шиномонтажа, которое запустили на двух объектах, а количество подключенных автомоек увеличили до 11. Сейчас к нам подключено 50 объектов, включая легковые и грузовые автомойки, пункты шиномонтажа и автосервисы.

Как работает сервис

Сервис работает достаточно просто — администратор объекта или кассир оформляет поступившие заказы, используя планшет. При оформлении заказа вносятся данные об автомобиле. Если объект оборудован хорошей системой видеонаблюдения, система может выполнять значительную часть работы за администратора.

Оформление заказа

Далее выбирается категория транспортного средства (седан, кроссовер, внедорожник или микроавтобус), категория также может быть определена автоматически, если указана модель автомобиля. Затем администратор выбирает услуги, указывает работников, которые будут выполнять заказ и запускает его в работу.

При выборе услуг автоматически рассчитывается их стоимость для выбранной категории, что избавляет от необходимости запоминать большой прайс-лист и дает возможность новому сотруднику приступить к своим обязанностям значительно быстрее. В программе реализована работа с контрагентами и скидками, также есть возможность настраивать отдельные цены на услуги для определенных компаний. После завершения работы над заказом и получением оплаты администратор завершает заказ в системе.

Польза от сервиса

Одно из преимуществ нашего продукта — это увеличение прозрачности и контроль всех процессов. Например, сервис автоматически сравнивает такие параметры, как время, потраченное на выполнение заказа, с нормативами, сравнивает фактические и нормативные значения расхода материалов и уведомляет о существенных отклонениях от нормы.

Этот контроль позволяет сократить воровство среди работников. Услуги, которые никогда не выполнялись, начинают выполняться. Так монтаж и демонтаж низкопрофильной резины, влажная уборка пластика салона или кондиционер кожи сидений, оплата за которые в большинстве случаев шла в карман недобросовестному работнику, появляются в отчетах.

Отчет управляющего

Удобная отчетность позволяет рассмотреть работу предприятия под любым углом. Отслеживая историю посещения клиентом автомойки и его предыдущие заказы, легче предлагать некоторые услуги, например такие, как защитное покрытие кузова, которые рекомендовано наносить с некоторой периодичностью. Некоторых владельцев подобных предприятий также интересуют случаи, когда клиент по какой-либо причине перестает обслуживаться на любимой автомойке, шиномонтаже или автосервисе.

Ближайшие планы

В ближайших планах расширить возможности сервиса для клиентов: поиск ближайших пунктов на карте, онлайн-запись, а также организация системы отзывов. Мы также планируем расширить возможности учета и контроля, например наладить интеграцию с большим количеством моделей балансировочных станков, информацию с которых мы используем для сверки списка заказов станций шиномонтажа.

Заказы в работе

Истории внедрения

Одна из самых сложных задач в нашей работе — внедрение продукта. Дело в том, что люди, работающие на подобных предприятиях, в большинстве своем относятся к таким нововведениям крайне негативно. Часто это происходит из-за того, что работники имеют слабые навыки работы с компьютером, иногда просто плохо пишут и читают на русском языке и боятся, что не смогут работать в новой программе.

Предвидя это, мы постарались сделать интерфейс нашего решения максимально простым и интуитивным. Как нам кажется, в нем может разобраться даже ребенок. К таким людям мы стараемся проявить максимально лояльный подход, по несколько раз показываем и рассказываем, что и как работает.

В большинстве случаев эти сотрудники после того, как освоятся в программе, становятся её горячими сторонниками, ведь она значительно упрощает их работу и избавляет от рутины. Но иногда встречаются люди, которые подсознательно понимают, что с приходом новой системы возможность для воровства существенно сократится.

Часто такие люди и попадаются на нарушениях после внедрения очередной функциональности. Например, после того, как мы начали сравнивать, как были оформлены автомобили на разных автомойках в рамках одной сети, то увидели, что нередки случаи, когда один и тот же автомобиль на всех мойках проходил по категории внедорожники, а на одной как седан с соответствующей ценой на услуги. Такая информация позволяет управляющему быстро выявить нерадивых работников, принять необходимые меры и сохранить прибыль предприятия.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления