Продолжаю получать «завтраки» от поддержки. Но с учётом их же слов, 28 февраля должен быть последним днём, когда они ждуть «ответа от партнёров» со склада.
И снова ничего дельного. В конце дня просят ещё подождать. Действительно, зачем возвращать деньги, когда можно просто просить подождать?
Напомнило мем.
ребят, я всем хочу сказать, что я знаком с маркетом с другой стороны медали. и поверьте мне ребята которые сидят на линии поддержки так кто отвечает вам в сообщениях либо соц. сетях по факту ни в чем не виноваты. вина здесь идет со стороны логистики маркета а вы звоните хуесосите людей которые по факту реально стараются вам помощь. когда я сидел с той стороны (принимал звонки от вас же по задержке доставки заказа либо возврату) мне тоже не нравилась работа смежных подразделений ибо они не представляют нам даже полной информации о ваших заказах или о возврате денег. по этому убедительная просьба если вы звоните на горячую линию и у вас что-то произошло прошу не оскорбляйте таких людей как я, лучше орите и материте старших специалистов + транспортные компании либо вовсе название магазинов из за которых вся эта херь происходит. Спасибо за внимание
Комментарий недоступен
Все так. Автор состоявшийся мужчина, который знает жизнь.
Озон отдыхает по сравнению с Яндексом
У меня Озон пока не косячил, и возвраты оперативно делали. Так что, Озон сильно интереснее выглядит с моей точки зрения
Озон очень крутой для клиентов.