[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","\u043a\u043e\u043c\u043f\u0435\u043d\u0441\u0430\u0446\u0438\u044f","kupibilet_ru"], "comments": 12, "likes": 10, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21486", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
1 692

Kupibilet предложил пользователям сервис для автоматического получения компенсации за задержку рейса в ЕС

Российский сервис для покупки авиабилетов Kupibilet.ru запустил услугу автоматического получения компенсации за задержку рейса, которая доступна пассажирам авиакомпаний, летающих по европейским направлениям. Об этом vc.ru сообщили представители проекта.

Согласно законодательству Евросоюза, пассажиры могут рассчитывать на компенсацию в случае задержки рейса на три часа и более по вине перевозчика, максимальная сумма выплаты составляет €600.

Kupibilet.ru обещает взять процесс оформления заявки на получение компенсации на себя. Клиентам необходимо предоставить электронную подпись и дать согласие на обработку личных данных. Kupibilet.ru передаст их ответственной за юридическую сторону вопроса компании ClaimCompass, которая специализируется на получении компенсации для пассажиров в случае отмены или задержки рейса.

Электронная подпись вводится в специальной графе при согласии с обработкой данных. По словам представителей Kupibilet.ru, процедура используется в Евросоюзе и в России не распространена. «Принцип такой же, как при оплате картой через мобильный терминал. Других вариантов представить интересы в европейском суде нет», — отметили в компании.

В случае победы в деле заявитель получит 65% от суммы компенсации в период от 20 до 105 дней, оставшиеся 35% Kupibilet.ru взимает в качестве комиссии.

«Мы начали предлагать нашим клиентам возможность получения компенсаций. В марте начнём проверку ранее выполненных рейсов. Наши пользователи смогут получить компенсацию даже если летали три года назад. Вы не несёте никаких финансовых рисков. Если дело не выиграно в суде, не нужно ничего платить», — заверил директор по продукту Kupibilet.ru Сергей Аносов.

Сейчас услуга доступна только для пользователей Kupibilet.ru, в будущем сервис планирует предоставить её всем пассажирам на европейских направлениях вне зависимости от того, у какой компании были приобретены билеты. По словам представителей проекта, во время тестирования системы пять пассажиров получили компенсации на общую сумму €1550.

По оценке Kupibilet.ru, ежедневно около 1,2 тысячи рейсов выполняются с задержкой. На каждом рейсе в среднем 200 пассажиров, это значит, что на компенсацию могут претендовать до 200 тысяч человек в день, подсчитали в сервисе. При этом не все пассажиры обращаются за компенсацией, поскольку не готовы ввязываться в судебные тяжбы с авиакомпаниями, в том числе из-за объёма документов, которые необходимо собрать.

В ноябре 2016 года российское правительство внесло в Госдуму законопроект о присоединении России к Монреальской конвенции. В случае его принятия компенсация за задержку рейса может достичь 380 тысяч рублей на пассажира, утверждают в Минтрансе. Сейчас в случае задержки рейса пассажир может рассчитывать на компенсацию в размере 25% от МРОТ за каждый час задержки, но не выше 50% стоимости билета.

#новость #авиабилеты #компенсация #Kupibilet_ru

Статьи по теме
Минтранс и МИД предложили увеличить компенсацию за задержку рейсов до 380 тысяч рублей
Российский предприниматель запустил сервис для получения компенсации за отмену рейса Compensair
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления