[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 41, "likes": 12, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21509" }
Vladislava Rakhmanova
2 607

GoWithKid — сервис по поиску мест для отдыха с ребёнком

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис GoWithKid.com, который помогает найти место для детского отдыха в любой точке планеты. Передаем микрофон.

Всем привет. Меня зовут Антон. Мне 26 лет и я работаю веб-разработчиком во фрилансе.

Уже год я активно путешествую по миру со своей семьёй (я, жена и двое детей). Первые полгода мы путешествовали по Азии, сейчас по Центральной Америке. По мере путешествия постоянно приходится искать, куда можно сходить с ребёнком. Мы пытались найти хоть что-нибудь интересное, где ребёнок мог бы провести время: детские площадки, парки, торговые центры (с развлечениями для детей), скверы и так далее.

Так как мы постоянно меняли место пребывания, такими поисками проходилось заниматься регулярно. Иногда просто прогулки по окрестности помогали найти что-нибудь подходящее. Но далеко не всегда.

Так ко мне пришла идея создания сервиса, куда люди могли бы добавлять места для детского отдыха, и где их легко можно было бы найти, посмотреть и проложить маршрут.

Идея появилась, но её реализация ещё долго зрела в голове. Дело в том, что делать очередной сервис, в котором будет мало информации, совсем не хотелось. А наполнять его данными со всего мира довольно сложно, тут необходима очень большая пользовательская база. Тем более инструмент хочется сделать в первую очередь для себя и использовать «здесь и сейчас». При этом во многих случаях Google Maps и Foursquare помогали найти места. Но поиск в них тоже не всегда был прост: нужно было перепробовать кучу разных запросов, например «playground», «zoo», «park» и другие.

Так, идея развилась до создания сервиса, который помогал автоматизировать поиск доступной в интернете информации. Собственно, это был первый прототип сервиса. Он просто обращался к Google Maps и Foursquare и искал по разным запросам. Позже я добавил возможность добавления своих мест и фильтрацию.

Также не все данные, доступные в этих сервисах, хороши. Иногда попадается нерелевантный мусор. Поэтому я реализовал специальный фильтр, который бы отбросил такие данные. Мусора стало меньше, но всё же он ещё попадается, поэтому работы над фильтром идут дальше.

Сервис был cделан за три месяца, в личное время и на собственные деньги.

Текущий результат

Сервис работает, и мы постоянно им пользуемся. Я не первый раз делаю «стартап» в надежде, что он станет интересным и взлетит. Но это, пожалуй, впервые, когда я сделал сервис действительно «для себя»», то есть он удовлетворяет мою насущную потребность и делает это достаточно хорошо.

Возможно, если вы живёте в одном месте, сервис окажется не очень полезен, так как и так известны все места. Но, я думаю, он может очень пригодиться, если вы собираетесь куда-то поехать или путешествуете постоянно. А, ну, и, конечно же, если у вас есть ребёнок.

В планах добавить больше источников данных, в России это может быть 2gis, в других странах — аналогичные сервисы. Ну и, конечно, расширить базу пользователей, которым было бы интересно пополнять сервис данными.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления