[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0444\u0440\u0438\u0438","\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440_\u0444\u0440\u0438\u0438"], "comments": 37, "likes": 13, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21512", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
4 994

В одиннадцатый акселератор ФРИИ вошли сервис для загрузки музыки из «ВКонтакте» SaveFrom.net и ещё 27 проектов

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустил одиннадцатый акселератор, в котором примут участие 28 команд. Об этом vc.ru сообщили представители организации.

Программа стартовала 19 января и рассчитана на три месяца. Акселератор включает семинары и тренинги, а также индивидуальные бизнес-консультации.

Распределение участников акселератора по сферам

В 23 стартапа ФРИИ инвестирует по 2,1 млн рублей в каждый. 900 тысяч рублей из этой суммы пойдут на оплату программы акселерации. В обмен на инвестиции фонд получит долю в бизнесе каждой финансируемой компании в размере 7%. Таким образом, оценка каждого проекта составляет 30 млн рублей, подсчитали в ФРИИ.

  • ActiveDesk (Москва): сервис для создания виртуальных рабочих столов, который позволяет удалённо работы с ресурсоёмкими графическими приложениями и прикладным ПО вроде AutoCAD, Graphisoft и так далее.
  • BonsoftHRP (Москва): инструмент для планирования рабочего времени персонала, расчёта оптимального количества сотрудников и построения графиков работы розничных точек продаж в сферах услуг, торговли.
  • Drop&Ship (Москва): онлайн-платформа, которая позволяет поставщикам работать с интернет-магазинами по системе прямой поставки товаров клиенту со своего склада (дропшиппинг).
  • Getlooky (Санкт-Петербург): онлайн-сервис для поиска коммерческой недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге с целью последующей покупки или аренды. Создатели сервиса утверждают, что на сайте более пяти тысяч проверенных объектов.
  • MyRunner (Владивосток): сервис для поиска и найма курьеров для доставки из кафе, баров, ресторанов и интернет-магазинов. Компания работает в Новосибирске и Владивостоке, штат, по словам её представителей, насчитывает 1,5 тысячи курьеров.
  • ProctorEdu (Москва): сервис для организации идентификации личности при проведении онлайн-экзаменов и тестов. Компания работает в России и Индии.
  • Reg.fm (Набережные Челны): платформа для организации онлайн- и офлайн регистрации участников мероприятий с последующей аналитикой об участниках встреч.
  • Rewedo (Москва): сервис для заказа ремонта квартир, предлагает услуги по расчёту стоимости работ и контролю качества ремонта.
  • Semantic Hub (Москва): компания специализируется в основном на фармацевтической отрасли и предлагает услуги анализа больших объёмов данных — обработка открытых и закрытых источников, прогноз трендов и рисков при выводе новых продуктов на рынок.
  • UP 2 ERP Today (Москва): интегратор системы управления предприятием 1C:ERP 2 на английском языке в иностранных компаниях, предлагает услуги по автоматизации продаж, закупок, управления проектами и персоналом, бухгалтерии.
  • WantCar (Саратов): онлайн-сервис по поиску автомобилей на складах дилеров с учётом запрашиваемых характеристик и дополнительных опций.
  • WROOM (Москва): агрегатор услуг по обслуживанию автомобилей, с помощью которого можно найти наиболее выгодные по цене и близкие по местоположению автосервисы и дилерские центры. По словам представителей проекта, к платформе подключено более 100 дилерских центров в Москве и Московской области.
  • «Корзинамаг» (Новосибирск): онлайн-сервис для доставки продуктов из гипермаркетов Новосибирска.
  • «НАКОНТРОЛЕ» (Екатеринбург): онлайн-система охраны дома с функциями мониторинга и управления с помощью мобильного приложения.
  • Pureemotions (Москва): маркетплейс для мелких и средних ювелирных оффлайн-магазинов, которые хотят открыть онлайн-канал продаж.
  • «Программируем играя» (Севастополь): платформа для обучения детей программированию с элементами игр.
  • «ПРОГРЕССКАРД» (Москва): сервис для анализа недостатков кредитной истории пользователя и подготовки плана по её улучшению.
  • «Система ЛАК» (Воронеж): платформа для проведения аукционов по ремонту кузова автомобиля после ДТП по осаго и каско. В системе аккредитовано 15 автосервисов и шесть автомагазинов.
  • «ТЕХОЦЕНКА» (Москва): b2b-сервис для сбыта строительных материалов и конструкций на крупные объекты строительства и в строительные организации с помощью системы тендеров. В базе компании свыше пяти тысяч поставщиков, утверждают её представители.
  • «Умное отопление» (Томск): облачный сервис для дистанционного управления температурой в загородном доме с помощью терморегуляторов c GSM-модулем.
  • odgAssist (Санкт-Петербург): система для автоматизации бизнес-процессов производственных и сервисных компаний. Решение используется в основном фармацевтическими компаниями для автоматизации работы лаборатории и охраны, регистрации отходов фармацевтического производств и так далее.
  • NULL REAL (Москва): компания специализируется на продаже развлекательным центрам аттракционов в виртуальной реальности с возможностью передвижения пользователя по площадке без ограничений с точки зрения площади.
  • «МойГород» (Зеленоград): сеть городских мобильных информационных сайтов для городов с населением от 30 тысяч жителей, которые, по словам авторов проекта, позволят владельцам местных СМИ, а также сообществ «ВКонтакте», расширить аудиторию и увеличить рекламную выручку.

Ещё пять команд решили пройти акселерацию за свой счёт:

  • Wokka Lokka (Кемерово): GPS-часы, которые помогают родителям отслеживать местоположение ребёнка с помощью мобильного приложения. По словам разработчиков, сервисом пользуются 15 тысяч человек.
  • Daminion (Ставрополь): сервис для систематизации и тегирования изображений, видео и документов. Предназначен для создания централизованных графических архивов.
  • Zig-Zag (Ижевск): сервис для управления логистикой грузоперевозчиков, позволяет рассчитать маршруты доставки и контролировать исполнения плана.
  • Leadman (Москва): b2b-сервис, который специализируется на поиске для компаний потенциальных клиентов и организаций встреч с ними.
  • SaveFrom.net (Москва): веб-сервис для скачивания видео с YouTube, музыки из «ВКонтакте» и медиафайлов с других сайтов. По словам представителей проекта, аудитория сервиса составляет 40 млн пользователей в месяц.

Команды, чьи проекты покажут положительные финансовые результаты с устойчивой тенденцией роста выручки, представят свои проекты потенциальным инвесторам, а также смогут претендовать на получение до 25 млн рублей инвестиций от ФРИИ.

#новость #стартапы #фрии #акселератор_фрии

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления