[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21539" }
Albert Khabibrakhimov
1 321

Google отчиталась о росте блокировок «некачественных» объявлений вдвое в 2016 году — до 1,7 млрд

За 2016 год Google заблокировала 1,7 млрд объявлений, нарушающих политику рекламной системы корпорации. Это более чем в два раза больше по сравнению с показателем 2015 года, когда таких объявлений было 780 млн, сообщили vc.ru в компании.

Какая доля из общего числа некачественных объявлений приходится на заблокированную рекламу, в Google не раскрывают.

Количество заблокированных объявлений выросло в том числе за счёт расширения списка запрещённой в Google рекламы — в июле 2016 года в сервисе AdWords были запрещены объявления компаний, выдающих микрозаймы сроком до 60 дней.

«За шесть месяцев с момента введения этого правила мы заблокировали более пяти миллионов объявлений о краткосрочных кредитах», — рассказал директор по продуктам Google Скотт Спенсер.

В 2016 году в шесть раз — до 112 млн — выросло количество заблокированных объявлений, похожих на системные предупреждения, которые «обманным путём заставляют нажать на рекламу и скачать вредоносную программу».

По словам Спенсера, один из самых распространённых примеров некачественной рекламы в интернете — объявления о нелегальных товарах и услугах. В 2016 году специалисты Google зафиксировали резкий рост такой рекламы: «Мы заблокировали более 68 млн таких объявлений, в 2015 году это количество составило 12,5 млн».

Также в компании отметили рост количества попыток продвижения азартных игр в странах, где они запрещены. В 2016 году Google заблокировала более 17 млн таких объявлений.

Около 80 млн объявлений было заблокировано за распространение недостоверной информации. «Некоторые рекламные объявления пытаются набрать клики и просмотры, заманивая людей громкими заголовками о смертельных болезнях или предлагая волшебную таблетку для быстрой потери веса», — отметил Спенсер.

С 2016 года набирают популярность объявления запрещённых товаров и услуг, авторы которых пытаются обойти системы блокировки Google, маскируя публикации под новостные материалы онлайн-изданий. По словам Спенсера, специалисты пресекли почти 7 млн таких попыток.

Они используют текущие тренды и злободневные темы: выборы, актуальные новости и знаменитых людей. Их рекламные объявления могут быть похожими на заголовки статей новостных интернет-источников. Однако нажав на шокирующую новость о знаменитостях и инопланетянах, пользователь попадает на сайт с товарами для снижения веса.

— Скотт Спенсер, директор по продуктам Google

Для решения проблемы с такими объявлениями Google старается бороться напрямую с мошенниками. По словам Спенсера, в 2016 году от рекламной системы были отключены более 1300 аккаунтов, которые распространяли объявления, «выдающие себя за новости».

«Во время одной из проверок в декабре 2016 года мы заблокировали 22 аккаунта, разместивших некачественную рекламу, которую за неделю просмотрели более 20 миллионов пользователей», — рассказал Спенсер.

Помимо самих объявлений и их авторов Google блокирует и сайты в поисковой выдаче, на которые люди переходят по рекламной ссылки. В 2016 году было заблокировано, в частности, более 15 тысяч сайтов с вредоносным ПО и около шести тысяч сайтов, созданных для продвижения поддельных товаров, утверждают в компании. Всего Google приняла меры в отношении 47 тысяч сайтов.

#новость #Google #реклама

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления