«Тинькофф» и «Сбербанк» не возвращают деньги, снятые с карт мошенниками

13 февраля с наших банковских карт (было задействовано 4 моих карты Сбера, в т.ч. 1 кредитная, и 2 карты «Тинькофф» («Блэк» и «Джуниор») и у мужа «Тинькофф Платинум») мошенниками были списаны деньги. Все происходило удаленно через телефоны и банковские приложения («Сбербанк» и «Тинькофф»), в ночное время. Каким-то образом мошенники получили доступ…

162162

вопрос 1 : установлено ли местоположение и имей телефонов с которых произошло списание средств ?  вопрос 2 : установлено ли местоположение и имей  телефонов пострадавших в момент списания средств ?  ***************** сравнение этих данных поможет определить какое устройство было использовано для списания средств с карты !  банк без труда отличит вход в ноутбука от входа с телефона, сотовый оператор может определить место с которого приходили подтверждающие СМС. ************ вот только после получения ответов на первые два вопроса  можно будет рассуждать о " вирусах и троянах"  либо конкретно определить что владелец смартфонов не причастен к переводам средств..   ( к сожалению до сих пор банки не привязывают онлайн банкинг к индивидуальному коду сим карты владельца счета, поэтому клонирование сим карт имеет место быть, возможно что этот путь как раз и был применен для хищения..   Предполагаю что у пострадавших СИМ карты от БИЛАЙН . )

Ответить