[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 34, "likes": 9, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21568", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
2 911

Bubniv — сервис для поиска рекламных специалистов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Bubniv, который поможет рекламодателям через приложение или сайт связаться со специалистами и заказать рекламную кампанию. Передаем микрофон.

Меня зовут Евгений, мне 23 года, и я почти всю жизнь занимаюсь интернет-рекламой. Начиналось все с обычной рекламной биржи, где я торговал pop-under трафиком. Далее были различные проекты, которые со временем продавались или закрывались. Но сейчас речь пойдет о моем новом деле — Bubniv. Это проект в сфере интернет-рекламы, и на голову выше всего того, что я делал до этого.

Если взять и изучить всех рекламодателей, с которыми я постоянно контактирую, можно сделать несколько выводов. Во-первых, это очень занятые люди, которые по уши в своим бизнесе. Во-вторых, они совершенно не разбираются в интернет-рекламе, что естественно. В-третьих, даже если они хотят разобраться и настроить рекламу самостоятельно, то в подавляющем большинстве случаев будет провал.

Запустить рекламу не так просто, как может показаться. Возьмем в качестве примера Google AdWords — это самая крупная рекламная платформа в мире. Но не каждый сможет запустить там кампанию. А даже если сможет, то огромное количество функций, очень сложный интерфейс — все приведет к плохим результатам. Скорее всего.

На фоне всего этого появились различные рекламные агенства и специалисты по интернет-рекламе, которых приходится нанимать или брать в штат. За все приходится платить, переплачивать, и даже при всех условиях, если попадется плохой исполнитель, результат может оказаться ужасным. Я всегда мечтал все это упростить или изменить.

Так родилась идея сделать мобильное приложение, в котором рекламодатель просто указывает адрес сайта и больше ничего. А дальше реклама запускается и работает сама. Так родилась идея моего стартапа Bubniv. Сначала я думал, что найду отличных инженеров, они все автоматизируют и это будет работать на высшем уровне.

Мы начали делать модуль, который отвечает за контекстную рекламу. Идея была такова, что на основе указанного сайта модуль анализирует конкурентов, находит самых успешных и копирует их ключевые слова вместе с объявлениями. Для этого, как оказалось, даже есть API у одного сервиса в России.

Но со временем стало ясно, что полная автоматизация нереальна. Наше приложение обрастало дополнительными опциями, которые приходится указывать помимо адреса сайта. Постоянные ошибки, возникающие в любой нестандартной ситуации. Мы потратили очень много денег и месяцев разработки, а это был лишь модуль контекстной рекламы.

Казалось, что идее сделать рекламу простой не суждено стать реальностью. Однажды я ехал на Uber и думал о своем неудачном проекте. Тут мне пришла в голову мысль, что когда-то Uber изменил всю отрасль такси. И меня осенило.

Не обязательно все автоматизировать, достаточно сделать удобное приложение, которое будет связывать рекламодателей и специалистов по рекламе. Так мы сможем исключить рекламные агенства из цепочки, дадим рекламодателям возможность не нанимать специалистов в штат, исключим плохих исполнителей путем рейтингов. Если все сделать правильно, то для рекламодателя реклама станет проще, дешевле и эффективнее.

Именно в таком виде сейчас мы запустились. Наше приложение очень простое. Это обычный мессенджер, в котором рекламодатель пишет адрес сайта или то, какую рекламу он хочет запустить. На основе его запроса мы моментально связываем с подходящим специалистом. Они ведут переписку и обговаривают все детали.

Рекламодатель всегда может изменить параметры рекламной кампании, написав об этом простым языком. Сейчас у нас небольшой штат, состоящий из удаленных рекламных специалистов, с которыми я уже давно знаком и которые отлично знают свою работу. Но у нас большие планы. В ближайшее время мы откроем свободную регистрацию для рекламных специалистов, они смогут выполнять заказы и получать процент от бюджета клиента. Пожелайте нам удачи, а я желаю ее вам и вашим стартапам.

#Стартапы

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления