[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","lingualeo","\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u0437\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u044f\u0437\u044b\u043a\u043e\u0432"], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Albert Khabibrakhimov
2 713

Языковой сервис Lingualeo отчитался о росте выручки в 2016 году на 19%

Российский сервис для изучения иностранных языков Lingualeo по итогам 2016 года увеличил оборот на 19%, а количество пользователей — на 17%. Об этом vc.ru сообщили представители проекта. Абсолютное значение выручки в компании не раскрывают.

С точки зрения продаж самым успешным для компании стал второй период, когда выручка выросла на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. По сравнению с первым полугодием 2015 оборот увеличился на 24,3%, а по сравнению со вторым — на 19%.

Большая часть продаж сервиса по-прежнему приходятся на b2c-сектор (93,5%), выручка от b2b-продаж выросла на 1,5 процентных пункта и составила 6,5%.

Доля выручки от мобильных приложений выросла в общей структуре продаж компании с 19% до 23%, учитывая комиссию в магазинах приложений. Выручка от iOS-версии сервиса выросла на 69% по отношению к 2015 году, от Android-версии — на 27%.

Число зарегистрированных в сервисе пользователей по итогам 2016 года выросло на 17% и превысило 15,5 млн человек по всему миру, утверждают в компании.

Прибыль компании представители Lingualeo не раскрывают, утверждая, что 2016 год закончили без убытков. Впервые компания отчиталась о выходе на окупаемость по итогам 2015 года. Тогда представители проекта объяснили успехи в том числе за счёт оптимизации расходов. В мае 2015 года Lingualeo сократила штат на 30% из-за отказа инвесторов финансировать проект.

#новость #lingualeo #образование #отчётность #изучение_языков

Статьи по теме
Lingualeo объявил о выходе на окупаемость после сокращения 30% штата в середине 2015 года
Языковой сервис LinguaLeo сокращает штат на 30% из-за отказа инвесторов финансировать проект
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления