[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0440\u0443\u043d\u0435\u0442\u0430"], "comments": 18, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21575" }
Andrey Frolov
2 520

Аудитория интернета в России перестала расти — исследование GfK

Количество интернет-пользователей в России перестало расти — в 2016 году хотя бы раз в месяц в сеть вышли 70,4% россиян старше 16 лет, что совпадает с показателями 2015 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование компании GfK.

Анализ GfK подтверждают другие исследователи. Фонд «Общественное мнение» зафиксировал, что в сентябре – ноябре 2016 года хотя бы раз в месяц в интернетом пользовались 68% россиян старше 18 лет, это всего на 1 процентный пункт больше показателя за тот же период годом ранее.

В Mediascope заметили, что в 2016 году ежемесячная аудитория рунета составила 86 млн человек старше 12 лет (70% населения), причём за год число таких пользователей выросло на 3%. В 2017 году эксперты прогнозируют увеличение числа только на 3%, что в компании называют «фактическим прекращением роста».

Руководитель интернет-проектов Mediascope Инесса Ишунькина заметила, что ежедневная аудитория рунета растёт, в отличие от ежемесячной. «Новые интернет-пользователи в стране не появляются, зато существующие все чаще заходят в интернет, проводят в нем все больше времени и используют все больше устройств», — пояснила она. По оценке компании, в крупных городах жители в среднем проводят в сети 237 минут в день, из них 107 минут — в мобильном интернете и приложениях.

Неназванный руководитель крупной компании сообщил «Ведомостям», что рост проникновения интернета остановился из-за проблем с инфраструктурой. По его словам, во множестве населенных пунктов мобильный интернет работает плохо, а доступа к широкополосному интернету вообще нет, так как операторы не готовы в это инвестировать.

При этом остановка роста аудитории не влияет на приток рекламных бюджетов в интернет, отмечает издание. Не так важен рост числа пользователей. Важен рост числа регулярных пользователей, прежде всего дневной аудитории, и рост частоты использования интернета. А эти показатели растут, особенно по мобильному интернету», — сказал вице-президент Mail.ru Group Дмитрий Сергеев. Вице-президент российского подразделения Dentsu Aegis Network Андрей Чернышов тоже заметил, что рекламодателям важнее число контактов и время в сети.

#новость #исследование_рунета

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления