[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0444\u0440\u0438\u0438","\u0436\u043a\u0445","\u044d\u043b\u0434\u0438\u0441"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21588" }
Albert Khabibrakhimov
1 931

ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в облачную платформу для сбора данных ЖКХ «Элдис»

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) договорился об инвестициях на 15 млн рублей в сервис «Элдис», который занимается автоматизацией сбора и анализа данных приборов учёта тепла, воды, газа и электроэнергии. Об этом vc.ru сообщили представители фонда.

По итогам раунда ФРИИ получит в «Элдисе» миноритарную долю размером менее 25%. В феврале 2015 года компания прошла отбор в пятый акселератор фонда, в рамках которого получила 1,4 млн рублей инвестиций в обмен на 7% в проекте.

Компания получит средства в два транша. Часть средств, по словам представителей ФРИИ, уже переведена. Сроки перевода второго транша в фонде не уточнили.

«Элдис» организует автоматический сбор данных с приборов учёта и формирует ежемесячные отчёты о потреблении ЖКХ-услуг, объединяя информацию со счётчиков разных производителей и разных энергоресурсов в одну систему. Сервис поддерживает более 200 моделей и модификаций приборов учета и передающего оборудования, утверждают представители компании.

«"Элдис" присутствует уже в 50 регионах России и более 2000 компаний используют его в повседневной работе», — заявил основатель компании Роман Власов. По его словам, использование сервиса позволяет компаниям, обслуживающим инженерную инфраструктуру зданий, «на порядок» снизить затраты на потребляемые ресурсы и эксплуатацию общедомовых счетчиков.

По оценке ФРИИ, целевой рынок проекта превышает 8,5 млрд рублей. На сегодняшний день в России 3 млн жилых домов, в каждом из которых от одного до пяти счётчиков, а также не менее 500 тысяч объектов коммерческой недвижимости и 1 млн промышленных объектов, подсчитали в фонде.

#новость #инвестиции #фрии #жкх #элдис

Статьи по теме
ФРИИ отобрал 28 проектов для нового акселератора
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления