Clubhouse: прогнозы развития нового медиа

Clubhouse - #3 по скачиваемости в российском AppStore в разделе “Социальные сети”. Впереди - только Telegram и WhatsApp. Многим интересно, что ждёт новую социальную сеть - быстрое забвение или бешеная популярность? Попробуем спрогнозировать будущее мобильного приложения, в котором те же самые люди, которые не любили голосовые сообщения, теперь часа…

Гитарист Bomani X,  был изображен на логотипе Clubhouse  Фото из <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fp%2FBzbg0EXnEFb%2F&postId=215882" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Instagram </a>музыканта 
99

Вообще я заметил такой тренд что старые идеи снова становяться актуальными тот же Clubhouse это же по-сути радио, но чуть чуть видоизменённое или же Ютуб который по-сути телевизор только пользователь сам выбирает "каналы" а не телевидиние, и реклама в видео как на телевизоре.

Кто то напишет что всё новое это хорошо забытое старое и я соглашусь, но хочу спросить что ещё старое будет снова популярным но видоизменённым?

2
Ответить

Согласен. Следующей интересной трансформацией может, например, оказаться кинематограф. Представьте фильм, который в моменте может менять сюжет в зависимости от уровня пользовательских переживаний или опыта конкретного зрителя)

1
Ответить

думаю, кто знает ответ на этот вопрос уже разрабатывает свое приложеное)

Ответить