[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b_\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0431\u0443\u0441\u044b"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21633", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
4 030

«Яндекс» запустил сервис для покупки билетов на автобусы

«Яндекс» запустил сервис для поиска и покупки билетов на междугородные и пригородные автобусы — «Яндекс.Автобусы». Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей компании.

Официальный запуск состоится 31 января 2017 года, с конца 2016 года сервис работает в тестовом режиме. Проект сотрудничает системным интегратором E-Traffic, эксклюзивным дистрибьютором билетов на рейсы Мострансавто в Подмосковье «ОднаКасса», а также с агрегатором «РУ-Сеть».

По словам представителей «Яндекса», партнёрство с этими тремя компаниями позволяют продавать билеты более чем на 10 тысяч направлений, в том числе «Москва — Санкт-Петербург» и «Калининград — Минск». В «Яндексе» заверили, что не будут брать комиссию с пользователя и перевозчика, продавая билеты по ценам, установленным партнёрами.

В настоящее время с помощью сервиса можно найти билеты только на маршруты между крупными городами, при поиске рейсов в небольшие города система не выдаёт результатов и предлагает воспользоваться сервисом «Яндекс.Расписания».

«Яндекс» рассчитывает подключить к сервису и других участников рынка междугородных и пригородных перевозок, в том числе перевозчиков системы бронирования билетов, которые работают с автовокзалами, рассказали в компании.

По словам представителей «Яндекса», пока они не знают, как монетизировать сервис, так как сейчас основная цель компании заключается в увеличении количества рейсов с онлайн-билетами, привлечении новых партнёров и пользователей.

«Благодаря подключению к "Яндекс.Автобусам" перевозчики смогут повысить продажи билетов и сократить дебиторскую задолженность, поскольку выручка от продаж будет переводиться ежедневно», — отметили в «Яндексе».

Сейчас через интернет продается лишь 2-3% от всех билетов на автобусы, в Москве и области — около 4%, подсчитали в компании. При этом каждый месяц пользователи делают в поиске «Яндекса» более 5 млн запросов о билетах и расписании движения автобусов, работе автовокзалов. Ещё 1,4 млн раз в месяц ищут автобусные маршруты на «Яндекс.Расписаниях».

В компании ожидают, что в течение пяти лет доля проданных через интернет билетов может достичь 50%. Рынок автобусных билетов в России в «Яндексе» оценили примерно в $2,5 млрд в год.

Сервис для поиска и покупки билетов на автобусы Busfor оценивает российский рынок автобусных перевозок в 200 млрд рублей, однако доля онлайн-продаж составляет только 2-3%.

«Автобусные перевозки — единственный популярный вид пассажирского транспорта, проникновение интернет-технологий на котором ещё только в зачаточном состоянии, но мы наблюдаем постоянную положительную динамику», — сообщили в компании.

В Busfor ожидают, что к 2019 году доля онлайн-продаж билетов на автобусы достигнет 20%.

В октябре 2016 года в «Яндексе» рассказали о планах создать сервис по продаже билетов на все виды городского, междугороднего и международного общественного транспорта. «Одна из основных проблем, которую предстоит решить, связана с созданием единой платформы для обмена данными между всеми игроками этого рынка», — говорили тогда в компании.

#новость #яндекс #билеты_онлайн #автобусы

Статьи по теме
«Яндекс» создаст сервис по продаже билетов на все виды общественного транспорта
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления