[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u043e\u043d\u0444\u043b\u0438\u043a\u0442_\u0430\u043a\u0446\u0438\u043e\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","exist_ru"], "comments": 5, "likes": 13, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21635" }
Albert Khabibrakhimov
4 933

Совладелец онлайн-магазина автозапчастей Exist.ru завершил акционерный конфликт и выкупил доли партнёров в одном из юрлиц

В онлайн-магазине по продаже автозапчастей Exist.ru завершился акционерный конфликт, пишут «Ведомости». Юрий Буковников, который ранее вместе с другими миноритариями хотел продать свою долю, стал единственным владельцем компании, которой принадлежат права на товарный знак и доменное имя магазина.

По состоянию на начало января 2017 года Буковников стал единственным владельцем ООО «А+А Эксист Инфо», следует из данных ЕГРЮЛ. Эта компания занимается ИТ-инфраструктурой, владеет товарным знаком магазина, доменным именем, а также получает лицензионные платежи и отчисления от франчайзи.

«А+А Эксист Инфо» учреждено Буковниковым, Юрием Поляковым (контролировали по 15% компании), Валерием Чикиным (20%) и Владиславом Доморацким, которому принадлежали остальные 50% компании.

В апреле 2016 года Чикин, Поляков и Буковников решили выйти из бизнеса и продать свои доли в общей сложности за $25 млн, писал в сентябре «Коммерсантъ». Однако Доморацкий тогда предложил только $10 млн в рассрочку на пять лет при условии, что Чикин и Поляков при этом останутся на этот срок в компании. Сам Доморацкий называл сумму в $25 млн «необоснованно завышенной».

Представитель инвестподразделения «Альфа-групп» А1, которого миноритарии привлекли для разрешения конфликта, подтвердил «Ведомостям» выкуп доли Доморацкого.

В структуре Exist.ru есть ещё одно юрлицо — ООО «Эксист-М», которое занимается торговлей. Согласно данным базы «Контур.Фокус», оно принадлежит ООО «Эксист». 60% этой компании владеет Доморацкий, по 20% принадлежат Алексею Белову и Максиму Мартынову.

По итогам первого полугодия 2015 года Exist.ru возглавил рейтинг крупнейших онлайн-продавцов в России, составленный аналитиками Data Insight и Ruward. Его оборот оценили в 35,4 млрд рублей. В рейтинге первого полугодия 2016 года компания опустилась на пятую строчку, эксперты оценили её онлайн-продажи в 17,3 млрд рублей.

Обновлено в 21:55. По данным «Ведомостей», Доморацкий продал партнёрам свою долю в «А+А Эксист Инфо» за 640 млн рублей. Управляющий директор А1 Андрей Тясто, представлявший ранее миноритариев, добавил, что один из крупнейших в России грузоперевозчиков «Желдорэкспедиция» готовится выкупить 70% сайта.

Обновлено 31 января. Представитель А1 сообщил, что корпоративный конфликт был разрешён в основном силами организации. «А1 разрешила корпоративный конфликт в Exist.ru в два этапа: миноритарии при финансовой поддержке А1 приняли оферту Доморацкого, потом А1 привлекла стороннего инвестора — "ЖилДорЭкспедицию". Компания А1 разработала план стратегического развития компании ООО "А+А Эксист-Инфо", учитывающий эффект синергии от совместной работы с логистической компанией. В активе у наших партнеров: Exist.ru — бренд, хорошо известный миллионам пользователей, уникальные технологические решения, у "ЖелДорЭкспедиции" — развитая сеть покрытия и высокий уровень логистического сервиса», — сказал Андрей Тясто. По его словам, такое решение «позволит снизить транспортные издержки, привлечь большое количество поставщиков со всей страны, а значит, снизить цены для клиентов и получить новый импульс развития».

#новость #конфликт_акционеров #exist_ru

Статьи по теме
«Коммерсантъ» рассказал об акционерном конфликте в одном из крупнейших онлайн-магазинов Exist
Продавец автозапчастей Exist.ru потерял звание крупнейшего российского онлайн-магазина
Крупнейшим российским онлайн-магазином стал продавец запчастей Exist.ru
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления