[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","spacex"], "comments": 36, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21651" }
Andrey Frolov
4 704

Wired рассказал о попытках Элона Маска заняться бурением туннелей

В декабре 2016 года руководитель SpaceX и Tesla Motors Элон Маск объявил на своей странице в Twitter, что собирается открыть компанию для бурения подземных туннелей. Как оказалось, это не было шуткой и предприниматель действительно занялся вопросом туннелей, пишет Wired.

В январе 2017 года рабочие на территории штаб-квартиры SpaceX в Лос-Анджелесе вырыли «тестовый участок» — шириной в 9 метров, длиной в 15 метров и около 4,5 метров в глубину. Маск назвал это «началом эксперимента».

Фото Wired

По словам предпринимателя, он намерен выяснить, каким образом можно ускорить создание туннелей на 500-1000%. «Хочу прояснить — я не знаю точно, что мы делаем», — сказал он 29 января 2017 года во время тестового запуска капсул для проекта высокоскоростного транспорта Hyperloop.

В разговоре c Wired он отметил, что теоретически возможно создать сеть туннелей под городами глубиной в 10, 20, 30 или более слоёв. По мнению Маска, это сможет «перевести дороги из 2D-пространства в 3D, наподобие зданий» и обеспечит потребность любого города в путях сообщения.

Маск намерен провести тестирование туннелей на базе SpaceX, где ему не нужно получать разрешения на дополнительное строительство. Также он обсуждает с властями города создание пешеходного моста или тоннеля, который позволит добраться из одного конца штаб-квартиры в другой — Wired отмечает, что в конце 2016 года трое сотрудников компании были сбиты машиной на территории SpaceX.

Опрошенные Wired эксперты указали на то, что строительство сети тоннелей будет осложнено необходимостью обходить или перемещать уже существующие линии коммунального обеспечения, которые строились хаотично. Также бурение туннелей будет доставлять неудобства жителям городов и владельцам зданий, под которыми будут проходить подземные линии.

Другим способом освободить дороги от пробок, на которые жаловался Маск, Wired называет развитие систем каршеринга и общественного транспорта. Говоря об этих альтернативах, Маск заявил, что улучшение систем бурения в любом случае поможет развитию дорожной инфраструктуры, метро и Hyperloop.

#новость #элон_маск #spacex

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления