[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","mdk","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","burger_king"], "comments": 74, "likes": 23, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21663", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
15 245

Российский Burger King нанял MDK для продвижения компании в соцсетях

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King наняла креативное агентство MDK для ведения страниц российского подразделения компании в соцсетях. Об этом vc.ru сообщила управляющий директор агентства Мария Вылегжанина-Донская.

Дату заключения контракта, срок его действия и другие условия Вылегжанина-Донская не уточнила. В Burger King не ответили на вопросы vc.ru.

С начала 2017 года Burger King продвигает в соцсетях несколько кампаний, среди которых «Часик в радость, кофе в сладость» и «Суперхрен».

Также компания использует в соцсетях популярные среди пользователей мемы, например, с « шерстяным волчарой», «ноготочками» и «ждуном».

Помимо этого, в начале февраля российский Burger King выпустил рекламный ролик, в котором гендиректор сети в России Дмитрий Медовый объясняет персонажам полковника Сандерса (символ KFC) и Роналда Макдоналда (символ McDonald's), почему курица в Burger King «вкуснее». Видео впоследствии было удалено с YouTube.

По данным Sostav.ru, в 2016 году Burger King работал в России с агентством Fistashki. За этот период компания запустила рекламные кампании со слоганами «Смотри, не обострись», «Обострился? Теперь налижись» и другими, а также пригласила актёра Никиту Джигурду на должность лица сети ресторанов в России.

Сооснователь и руководитель MDK Роберто Панчвидзе рассказал о создании креативного агентства летом 2013 года. В интервью Hopes&Fears он рассказал о планах самостоятельно заняться продажей рекламных площадей — без помощи сторонних агентств.

Есть агентства, которые креативят, как Smetana, Hungry Boys. Клиенты им доверяют — у них есть ООО, есть офис. Мы думаем, почему бы и нам так же не сделать, — как говорится, встречают по одёжке. Сначала мы рассчитывали, что сможем без офиса горы свернуть, показав, что просто вот такие крутые ребята существуют. Но в итоге решили не ломать систему. Теперь мы будем делать креативное агентство с собственным продакшном. Продолжим продавать часть наших рекламных площадей через рекламные агентства, но приоритет уже будет за нами.

— из интервью Роберто Панчвидзе H&F

Обновлено 4 февраля. Сооснователь агентства Fistashki Павел Таргашин рассказал vc.ru, что смена партнёра в части ведения представительств Burger King произошла в начале февраля 2017 года. Он отметил, что агентство продолжает сотрудничать с Burger King, но сконцентрируется на разработке рекламных кампаний.

«Мы высоко оцениваем результаты внедренного в начале прошлого года коммуникационного фрейма Burger King. Тестирование подхода "Смотри не обострись" началось ещё осенью 2015 года. Процесс проверки и внедрения требует времени. Возможно в ближайшее время сможем представить новые интересные вещи», — добавил Таргашин.

#новость #Маркетинг #MDK #продвижение_в_соцсетях #Burger_King

Статьи по теме
Актёр Никита Джигурда согласился стать лицом Burger King в России
«Обострился? Теперь налижись»: реакция интернет-пользователей на новую рекламу Burger King в московском метро
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления