[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 51, "likes": 14, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21675" }
Никита Евдокимов
5 178

Audi представила в России модель A5 Coupe, синхронизировав анимационные эффекты шоу и движения автомобиля

Агентство Departament New&Wow Marketing совместно со студией Sila Sveta и Interactive Lab подготовили первую в мире автомобильную презентацию с использованием технологии motion tracking в реальном времени: система трекинга отслеживала перемещения автомобиля и синхронизировала анимационные эффекты и освещение.

Компании-участницы проекта рассказали редакции vc.ru о том, как им удалось отследить движение автомобиля на площади в 300 квадратных метров и какие преимущества у человека перед искусственным интеллектом.

Глобальная кампании в поддержку обновленной версии Audi A5 Coupe проходила под слоганом «Если бы искусственный интеллект мог мечтать, он мечтал бы о новом Audi A5». Отталкиваясь от этой идеи, агентство разработало концепцию всей презентации, кульминацией которой стало шоу Artificial Intelligence vs YOU.

По словам руководителя отдела маркетинга Audi Russia Олеси Козловой, главная идея презентации — превосходство человека над искусственным интеллектом, который хоть и способен создать совершенный автомобиль, но не может им управлять.

В конце шоу голос за кадром, олицетворяющий искусственный интеллект, произносит фразу «Я не могу сесть за руль», и в этот момент у всех гостей презентации начинают звонить телефоны, а в трубке звучит окончание фразы «Но вы можете».

Основа шоу — использование технологии motion tracking в реальном времени. Датчики определяли положение автомобиля на площади более 300 квадратных метров, а специальная система трекинга мгновенно синхронизировала визуальный ряд и световые приборы с его движением.

За презентацией наблюдало более 400 человек со специальной трибуны, которая была установлена под определенным углом обзора, чтобы анимационные эффекты казались объемными.

Чтобы реализовать технологический концепт шоу, команда Departament нашла индустриальное пространство с высотой потолков свыше восьми метров и общей площадью 2500 квадратных метров. Чтобы оформить помещение в стиле научно-фантастических фильмов, потребовалось 10 дней. «Интерактивные решения, оформление и саунд-дизайн мероприятия подчеркнули присутствие повсюду искусственного интеллекта», — рассказывает креативный директор агентства Departament New&Wow Marketing Петр Иванов.

Петр Ивановкреативный директор агентства Departament New&Wow Marketing

За многолетнее сотрудничество с брендом Audi мы привыкли к брифу «сделать шоу, которого никогда не было раньше», но при этом каждый раз это мощнейший вызов и челлендж придумать новое и захватывающее, еще выше поднять планку автомобильных презентаций и эмоциональную вовлеченность аудитории. На мероприятии именно генерация эмоционально заряженных лидов в итоге приносит конечный результат заказчикам.

За техническую сторону проекта отвечали студия Sila Sveta и компания Interactive Lab. По словам их представителей, использование технологии трекинга и усложнила и упростила подготовку шоу.

Максим Козловдиректор Interactive Lab

Одной из самых сложных задач проекта стала разработка системы трекинга автомобиля. Эта система позволяет придумывать более интересный контент, который в реальном времени реагирует на положение движущегося объекта в пространстве.

Также трекинг позволил нам привязать 35 световых приборов к автомобилю, которые следили за ним во время движения. Без этой технологии было бы невозможно реализовать подобные эффекты, пришлось бы очень долго репетировать все движения, учитывая, что водитель в автомобиле практически не видит проекции.

В ноябре 2015 года креативные партнеры помогли Audi подготовить презентацию модели Q7 при помощи первого в мире кинотеатра виртуальной реальности в трех городах России — Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске.

С помощью очков виртуальной реальности Samsung Gear VR зрители перенеслись из музея «Гараж», где проводилась презентация, в космос, а затем попали за руль Q7. За несколько секунд до конца презентации на сцену музея незаметно выезжал автомобиль, демонстрировавшийся в виртуальной реальности, и когда зрители снимали очки, у них возникало ощущение полного присутствия.

В феврале 2016 года бренд представил модель A4 в формате «космического» тест-драйва в универмаге «Цветной», накрыв новый автомобиль специальной полусферой.

Сев за руль и нажав кнопку запуска двигателя, водитель запускал презентацию, которая проецировалась на стенки полусферы. По сценарию автомобиль отрывался от земли и улетал в космос, а его движением можно было управлять с помощью руля.

#Маркетинг

Статьи по теме
Audi представила в России модель A4 в формате «космического» тест-драйва в сферической стерео-инсталляции
Audi презентовала в России модель Q7 с помощью шоу с технологией виртуальной реальности в трех городах
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления