Бывший CEO фэшн-бренда Burberry будет управлять всем ритейлом в Apple Статьи редакции

Apple наняла Анджелу Арендтс — CEO Burberry, люксовой британской компании по производству одежды, парфюмерии и аксессуаров (это такие шмотки с узнаваемой «клеткой», если что). Арендтс будет управлять розничными продажами Apple в онлайне и оффлайне с весны 2014 года. Никто из нынешних топов компанию не покинет — это свежая вакансия, которая уже давно напрашивалась (особенно после увольнения Джона Броуэтта, который прежде занимался розницей).

Анджела очень давно и прочно сидит в фешон-индустрии: в 1989 она была президентом Donna Karan International, потом управляла Liz Claiborne (теперь это Fifth&Pacific), затем попала в Burberry в 2006 году. За полгода работы ей удалось стать CEO, причём её назвали самым высокооплачиваемым топ-менеджером Британии.

Может показаться странным, но это не первый человек из фэшона, которого Apple подобрала за последнее время: до этого был Пол Денёв, бывший президент Yves-Saint Laurent. В Apple он занимается некими «спецпроектами». А продажами в США теперь управляет Энрике Атиенца, бывший раньше вице-президентом в Levi's. Все эти люди подчиняются напрямую Тиму Куку — возможно, обычные курсы кройки и шитья показались ему слишком скучными.

[caption id="" align="aligncenter" width="1420"] У каждого из них в кармане по айфону, 100%[/caption]

Сам Кук говорит, что рад появлению Анджелы в Apple —  мол, она сильная и продуктивная, что отразилось на её опыте: во времена её правления компании росли и процветали.

Это не начало, но продолжение тесной дружбы Apple и Burberry — производителю одежды удалось заполучить новенькие iPhone 5S ещё до начала продаж, так что первые slow-mo видео в Instagram были полны платьишками и ботильонами.

А снимали это всё вот так: