[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 26, "likes": 16, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21682" }
Daria Khokhlova
6 892

«Копируя успешных людей, вы убиваете свою историю»

Почему не стоит изучать привычки предпринимателей

Поделиться

В избранное

В избранном

Писатель и журналист Дариус Фору опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, почему чтение статей о привычках предпринимателей не приносит никакой пользы. Автор считает, что даже применяя принципы успешных личностей, сложно воплотить их в жизнь, а кроме того, они лишают путь человека индивидуальности.

«Вы наверняка не раз видели эти статьи и книги, которые обещают раскрыть все секреты успеха предпринимателей, писателей и других известных людей. Я рекомендую вам сэкономить время и просто не читать их», — пишет Фору.

Такие статьи пишут в самых разных жанрах. Мой любимый — о том, в чем заключается разница между победителями и проигравшими. «Привычки, которые отличают успешных людей от обычных».

По мнению автора заметки, такие статьи и книги пишутся с одной целью — заставить читателя гордиться собой. «"Видите, во мне есть все черты, присущие успешному человеку. Я один из них". Такие статьи всегда сосредоточены на результате, а не на процессе. Перенимать тактики продуктивности и полезные привычки — это очень хорошо. Но дело не в них».

Кроме того, по словам Фору, почти всегда в таких материалах не прослеживается связь между успехом, средствами и статусом. «Все мы делаем вид, что успех не заключается в обладании большими деньгами. И, конечно, лукавим: на самом деле, каждый из нас под успехом подразумевает деньги. Давайте просто будем честны сами с собой».

Автор цитирует писателя Дерека Сиверса ("Anythind You Want"). На шоу Тима Ферриса он сказал: «Обратите внимание: каждый раз, когда вы говорите, что хотите "стать успешным", на самом деле вы имеете в виду "заработать состояние"». «В том, чтобы стремиться к богатству, нет ничего плохого. Люди могут мечтать о чём угодно».

«Если все согласны с тем, что под успехом мы обычно подразумеваем богатство, давайте поговорим о привычках миллионеров», — продолжает Фору. Он обсуждал феномен таких статей со своим ментором. «Этот человек никогда не читает ничего в интернете. Он любит бумажные газеты и книги. Он вообще не большой фанат технологий — до прошлого года он пользовался кнопочным телефоном, с которого можно только звонить, писать сообщения и играть в "Змейку"».

«Он человек старой школы. И вот что он говорит об успехе: между изучением закономерностей успеха и построением компании и карьеры такая же разница, как между наличием таланта и упорным трудом. Я знаю много талантливых людей, которые не внесли никакого вклада в историю. И много людей без таланта, которые сделали замечательные вещи. Знание, как стать успешным, — не гарантия успеха».

Думаю, обычно всё происходит наоборот. Люди, которые признают, что не знают всего, добиваются наилучших результатов.

«Не важно, как много привычек великих людей вы изучили и переняли. Это ничего не значит. Корреляция не описывает причинно-следственную связь. Читать статьи и книги об успехе — значит в пустую тратить своё время. Они не учат вас ничему полезному. На самом деле они могут сделать только хуже», — пишет Фору.

В качестве примера он приводит ранний подъём — эта привычка почти всегда попадает в списки принципов успешных людей. «Проблема в том, что это не тот навык, который сделает вас богатым. Вы прочли в какой-то статье, что миллионеры рано встают, научились просыпаться около пяти утра — но почему-то не богатеете», — объясняет он.

«Мне кажется странным, что люди пытаются подражать предпринимателям и знаменитостям. В чём смысл? Даже если вы знаете точные ингредиенты успеха, это не значит, что вы сможете верно их приготовить», — продолжает Фору.

Есть одно объяснение тому, почему мы продолжаем читать эти статьи: мы хотим получить результат, но не хотим выполнять работу самостоятельно.

«Я не читаю статьи об успехе. И не только потому, что они не работают, но и потому, что красота заключается в борьбе. И если вы слепо подражаете другим, то не создаёте свою историю, убиваете свою личность. Ральф Уолдо Эмерсон сказал: "Зависть — это невежество, но имитация — это самоубийство". И пусть это прозвучит как клише, но просто будьте сами собой».

#Мнения

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления