[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","facebook","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0432\u0438\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 3, "likes": 5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21693", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
562

WSJ рассказала о планах Facebook выпустить приложение для ТВ-приставок

Facebook разрабатывает собственное приложение для ТВ-приставок, включая Apple TV. Соцсеть намерена занять серьёзную долю на рынке видеоконтента и найти новый канал продажи видеорекламы, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Приложение станет одним из нескольких проектов Facebook, призванных сделать из соцсети сервис, ориентированный на видео. Он должен помочь компании конкурировать с телевидением на рынке рекламы.

По данным WSJ, соцсеть также ведёт переговоры с медиакомпаниями о лицензировании телепрограмм. Собеседники газеты утверждают, что приложение для ТВ-приставок станет каналом дистрибуции премиального контента, который позволит Facebook получить доступ к телеэкранам.

Собеседники в нескольких медиакомпаниях рассказали WSJ, что Facebook планирует развивать формат длинных видео продолжительностью более десяти минут по аналогии с телевизионными роликами. По их словам, речь идёт о создании различных шоу, спортивных и развлекательных программ.

В начале января 2017 года источники Recode рассказали, что соцсеть тестирует показ рекламных роликов на середине основного видео, которое смотрит пользователь.

Сейчас Facebook — второй по величине игрок в диджитал-рекламе после Google. Однако в 2016 году соцсеть заявила, что в ленте новостей пользователей, которая является основным источником дохода, осталось мало рекламных мест.

В ноябре 2016 года компания предупредила, что в 2017 году темпы роста выручки сократятся из-за невысокого увеличения объёмов рекламы в соцсети.

Выход на рынок ТВ-рекламы объёмом $70 млрд в год может помочь Facebook компенсировать снижение роста доходов, пишет WSJ. Сейчас крупные рекламодатели уже активно покупают ролики в интернете, в том числе в Facebook, но большую часть своих бюджетов они по-прежнему тратят на ТВ, отмечает издание.

В декабре 2016 года своё приложение для телевизоров с функцией Smart TV выпустила соцсеть «ВКонтакте», принадлежащая Mail.Ru Group. Сервис работает в тестовом режиме, с его помощью пользователи могут смотреть размещённый во «ВКонтакте» легальный видеоконтент: мультфильмы, развлекательные шоу, трейлеры к фильмам и так далее.

#новость #Видео #Facebook #реклама #телевидение

Статьи по теме
Recode: Facebook тестирует рекламу в середине видеороликов в соцсети
«ВКонтакте» вновь выпустила приложение для Smart TV спустя два года после удаления версии для Samsung
Facebook отчиталась о выручке в $7 млрд в третьем квартале 2016 года
Recode: Facebook заявил о нехватке мест для размещения рекламы
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления